Утверждаю : Директор МБОУ ДОД ЦДОД Е.В. Селезнева « » г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ педагога дополнительного образования Караевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утверждаю : Директор МБОУ ДОД ЦДОД Е. В. Селезнева « » г. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ педагога дополнительного образования Караевой.
Advertisements

Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Руководители: Терешина Елена Александровна Якунина Наталья Алексеевна Мультфильм своими руками. Мы познаем мир мультипликации.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
Егорова И.И., МОУ "СОШ 2" Влияние творческой деятельности на развитие личности ребенка.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников» городского округа город Фролово.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
8 часов Будалина Лариса Анатольевна. Цель: Цель: – приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству посредством освоения техники вязания крючком.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятии в мастерской «Сувенир» -руководитель Степанова Ирина Николаевна Материал.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Транксрипт:

Утверждаю : Директор МБОУ ДОД ЦДОД __________________Е.В. Селезнева «__________» ________________ _______г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ педагога дополнительного образования Караевой Татьяны Александровны Творческого объединения «Калейдоскоп» по гильошированию на учебный год

Характеристика творческого объединения Количество детей посещающих творческое объединение – 36 Состав группы по полу: девочек – 18 мальчиков- 18 Неблагополучные семьи – Обучающиеся с ослабленным здоровьем - Состав группы по возрасту: Направление года Нравственно-патриотическое Экологическое Здоровьесберегающее Даты 70 лет Кемеровской области. 200 лет Закончилась Отечественная война (25 декабря 1812 года) 70 лет Сражение ВОВ (Сталинградская, Курская битва)

Цель Раскрытие в детях скрытого творческого потенциала, возможность самовыразиться при освоении программы по гильошированию, самосовершенствование и самореализация детей в творческой деятельности. Задачи Обучающие: Познакомить детей с историей возникновения гильоширования Обучить детей основным приемам и навыкам выжигания по ткани Научить детей основным понятиям и составлению композиций, технологии изготовления и оформления различных изделий – подарков в технике гильоширования Развивающие: Развить познавательный интерес к гильошированию, творческое мышление ребенка через внедрение исследовательских заданий, через написание сообщений, рефератов. Развить индивидуальные способности детей и возможность самореализации в творческом объединении через индивидуальные проекты, разработанные по собственному замыслу. Воспитывающие: Воспитать качества личности, как: творчество, способность видеть и воспринимать прекрасное, прилежание и тщательность в работе, дисциплинированность, трудолюбие, внимательность, способность к приобретению новых знаний. Воспитать уважительное отношение к товарищам по объединению и их труду, понимание роли труда в жизни общества и каждого человека.