О корректировке основной образовательной программы начального общего образования ПЕРВЫЕ ИТОГИ Л.И. Бороздина, директор директор МБОУ СОШ 50 МБОУ СОШ 50.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Advertisements

Заключительное слово Власов Г.К.. Структура основной образовательной программы (НОО, ООО,СОО) образования Система оценки достижения планируемых результатов.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
О реализации мероприятий по подготовке к введению ФГОС НОО (по итогам мониторинга) Митина Н.П. Совещание руководителей ОУ 10 мая 2012г.
Транксрипт:

О корректировке основной образовательной программы начального общего образования ПЕРВЫЕ ИТОГИ Л.И. Бороздина, директор директор МБОУ СОШ 50 МБОУ СОШ 50 г. Липецка

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. 373» от 22 сентября «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. 373» от 22 сентября 2011

,. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ целевой раздел содержательный раздел организационный раздел

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ,. Программа формирования универсальных учебных действий ; Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; Программа коррекционной работы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ,. ; Учебный план начального общего образования; План внеурочной деятельности; Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Название курсаРаспределе ние часов «Хореография»2ч «Азбука вежливости» 1ч «Край родной»1ч МДО, программа «Одаренный ребенок» 1ч «Охрана природы»2ч «Веселая мастерская» 1ч «Юный зоолог»2ч

Типы организационных моделей внеурочной деятельности Инновационно - образовательная модель Оптимизационная модель Модель «школы полного дня» Модель дополнительного образования

Материальная база школы база школы

Минимизация финансовых расходов на внеурочную деятельность Содержательное и организационное единство всех структурных подразделений школы Создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении

Научно- познавательное Общественно-полезная деятельность Военно- патриотическое Проектная деятельность Художественно- эстетическое Спортивно- оздоровительное

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ,. Программа формирования универсальных учебных действий ; Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; Программа коррекционной работы

1. Отсутствие финансирования тьюторской деятельности педагогов. 2. Сложность психологического настроя педагогов среднего и старшего звена при проведении занятий в первых классах. 3. Большая нагрузка на ребенка 4. Недостаток помещений и оборудования для проведения занятий 5. Совпадения в расписании при посещении внеурочных занятий в школе и в учреждениях дополнительного образования 6. Невозможность удовлетворить все запросы детей и их родителей (законных представителей) 7. Низкий уровень психолого-педагогического сопровождения детей (кадровый голод) СЛОЖНОСТИ

1. Больше внимания уделяется развитию личности и индивидуальным способностям учащихся 2. Общение со сверстниками в разных группах, в разных ситуациях 3. Бесплатные образовательные услуги 4. Соответствие кадрового потенциала спектру предлагаемых услуг 4. Делегирование обязанностей организации занятости ребенка во второй половине дня ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕМОМЕНТЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ

30 Мненравится! А Вам?