Работа: Юриной Екатерины, ученицы 11 класса. Научный руководитель: Макерова М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семейные ценности – возрождение традиций и духовной культуры в семьях 1 Воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад 45 п. Нахабино ТРЕФИЛОВА Юлия Николаевна.
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Особенности традиционного воспитания детей в Сибири в XVIII-XIX вв Автор: Ковтун Юлия Анатольевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Средняя школа.
Казачья семья. Большой считалась семья из 13 человек: отец, мать, родители отца, два взрослых сына и семь малолетних детей.
Исследовательская работа на тему: «Школьная перепись в начальной школе». Руководитель: Стародумова Т.К. Выполнила: Пирогова Катя, ученица 3 «Б»
Труд земной Подготовила учитель начальных классов Скородумова Е.Н.
«Стараться всегда увидеть в душе ребёнка то зёрнышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное растение.»
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Средние века 4 класс Учитель начальных классов: Соловьёва Елена Анатольевна МБОУ «Шегарская средняя школа 2»
Презентация на тему: как жили крестьяне, труд крестьян. Выполнила ученица 6 а класса средней школы 2 Проверила учитель истории Клебановская О.Г.
Тема: «Повышение роли семьи с целью воспитания духовно-нравственных ценностей у обучающихся и профилактики преступлений и правонарушений »
Г. Москва Юго-Восточный округ Люблино Средняя общеразовательная школа 572 Музей РУССКОЕ ПОДВОРЬЕ Интерактивные методы воспитания и обучения. Бикашева Роза.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Проект на тему: Жизнь моей прабабушки после войны Ученицы 7 л 5 класса Нечепуренко Ани.
Мы показываем кукол, а куклы показывают нам мир. Выполнила учиница 5»В» класса класса МБООУ СОШ 11 Сероглазова Елена Классный руководитель : Зименкова.
Семья. брат, Я, сестра. дети тётя тётя дети дети дядя дядя дети мама папа Дедушка - бабушка.
ПростыеСложные
ТЕКСТИЛЬНЫЕ КУКЛЫ Презентацию выполнила Иванова Анна ученица 7 «а» класса Учитель: Низамова Елена Геннадьевна.
«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
Транксрипт:

Работа: Юриной Екатерины, ученицы 11 класса. Научный руководитель: Макерова М.А.

Предметом моего исследования является вопрос воспитания детей в крестьянской семье.

При написании работы использовались следующие методы: исследовательский, проблемный, частично-поисковый, работа с книгой, документами и метод интервьюирования. На основе собранного материала делаются необходимые выводы.

1)простые, малые. 2)сложные 3)складнические, договорные

«Кто грешит, тот и молится, а кто родит, тот и водится», «Детей носить не ветку заломить», «Не строй семь церквей, а пристрой семь детей», «С детьми горе, а без них вдвое», «С маленьким не поводишься большого не увидишь»

Мальчики 5-6 лет учились ездить верхом и гоняли скот на водопой В 7-8 лет они уже участвовали в обработке пашни С 9 лет на них ложились самые разнообразные работы С 14 лет крестьянин владел косой, серпом молотилом, топором и принимался за соху С 15 лет он уже становился правой рукой отца и заменял его « в отлучках и болезнях» Девочки С 5 до 7 лет старались приучить к веретену с берутся за иголку и серп, водятся с зыбочными малютками и домовничают во время страды с 12 – 13 лет считалась полной хозяйкой В 14 лет крестьянка умела вышивать, вымачивать холсты, шить рубахи. Они уже доили коров, ухаживали за скотом. Участвовали с матерью и старшими сёстрами в прополке, учились жать серпом и вязать снопы.

Известный этнограф М. В. Красноженова, пришла к выводу: «Деревня тоже по-своему старается ребят воспитывать. Крестьяне говорят: Вырастить хорошего человека трудно, надо ему с детства указывать, как следует поступать»

Трудолюбие Послушание Приличное поведение в обществе Религиозность