Урок 63 Цель:продолжать формировать знания о семье, учить критически оценивать свои поступки, развивать фонематический слух, речь, внимание, логическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе» МАОУ «СОШ 43» Учитель начальных классов: Морозова.
Advertisements

Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1 КЛАСС УМК « ШКОЛА РОССИИ » ТЕМА УРОКА : Ю. ЕРМОЛАЕВ « ЛУЧШИЙ ДРУГ » Подготовила учитель начальных классов МБОУ « Голубинская.
Ю.Ермолаев «Два пирожных». Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных».
Александр Куприн «Слон». Речевая разминка 1.Прочитайте по слогам. 2.Прочитайте с ускорением. 3.Прочитайте, начиная быстро, а затем замедляя темп. 4.Прочитайте.
Тема: Наше Отечество. Цели урока: Учить учащихся навыкам правильного, осознанного чтения, направленного на восприятие, осмысление читаемого. Учить комментировать.
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
учителя начальных классов Бичурга – Баишевской средней общеобразовательной школы Шемуршинского района Чувашской Республики Сандрейкиной Елены Михайловны.
Урок по литературному чтению в 3 классе по программе «Школа России» :
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Литературное чтение 3 класс "А. Куприн "Слон""
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
УРОК – ОБОБЩЕНИЕ К РАЗДЕЛУ: «ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ» «ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ»
Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. г.Георгиевск г.Георгиевск Февраль 2014год Февраль 2014год.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Урок литературного чтения 2 класс Тема: Ю.И. Ермолаев «Два пирожных» Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
L/O/G/O Технология формирования критического мышления через чтение и письмо МБОУ СОШ 174 МБОУ СОШ 174.
Кировское областное государственное общеобразовательное казенное учреждение «Лицей естественных наук» Дегтерёва Галина Дмитриевна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Урок 63 Цель:продолжать формировать знания о семье, учить критически оценивать свои поступки, развивать фонематический слух, речь, внимание, логическое мышление, наблюдательность, память; воспитывать взаимопомощь

Организация класса Прозвенел уже звонок, начинаем мы урок. Гости к нам пришли в класс, Давайте повернёмся, улыбнёмся, За работу все возьмёмся Непорада Наталия Евгеньевна

Непорада Наталия Евгеньевна 3

Готов ли ты начать урок? С усердием трудитесь! И на уроке не ленитесь! Енергизатор Непорада Наталия Евгеньевна 4

Непорада Наталия Евгеньевна

Непорада Наталия Евгеньевна

2. Речевая разминка. Стадия вызова Чтение чистоговорки Ло-ло-ло – папа взял в сарай сверло. Ла-ла-ла – мама клещи принесла. Лу-лу-лу – бабушка дала пилу. Ли-ли-ли – папа строит корабли. Ле-ле-ле – он их строит на земле Непорада Наталия Евгеньевна 7

Слова-перевёртыши Непорада Наталия Евгеньевна 8

Работа над скороговоркой Наши руки были в мыле, Мы посуду сами мыли. Мы посуду мыли сами, помогали нашей маме Непорада Наталия Евгеньевна

Непорада Наталия Евгеньевна

Непорада Наталия Евгеньевна 11

3. Актуализация знаний. Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная… - Кто скажет, какой раздел мы изучаем? Непорада Наталия Евгеньевна

Кластер Непорада Наталия Евгеньевна 13

Как называется раздел, который вы сейчас изучаете? Непорада Наталия Евгеньевна

Непорада Наталия Евгеньевна

Формулирование темы урока ТЕМА УРОКА: ЕРМОЛАЕВ ДВА ПИРОЖНЫХ Непорада Наталия Евгеньевна 16

Юрий Иванович Ермолаев Родился в Москве (1921 г.) По профессии он был актёром. Но талант писателя пересилил талант актёра. Поэтому прославился он, как детский писатель. Его первая книга называлась «Почему рассердились бумажные полоски». Ермолаев писал не только рассказы и повести, но и сказки Непорада Наталия Евгеньевна 17

Осмысление. Первичное восприятие нового материала Прогнозирование «Два пирожных» Непорада Наталия Евгеньевна

Работа с учебником с. 106 Зря страницы не листай, По закладке – открывай! Первичное восприятие материала Непорада Наталия Евгеньевна

Физкультминутка Непорада Наталия Евгеньевна

Словарная работа. Справка из интернета Непорада Наталия Евгеньевна

Вариант 1 Африка - жаркий континент Непорада Наталия Евгеньевна 22

Вариант 1 Крендельки – сдобная булочка, по форме напоминает восьмёрку Непорада Наталия Евгеньевна 23

Вариант 1 Тропические лианы – вьющиеся растения, которые растут в жарких странах Непорада Наталия Евгеньевна 24

3. Приём "Чтение с остановками" Чтение 1 части ( до слов …и пошла на кухню) Коллективное рисование иллюстрации к 1 части Чтение 2 части (до слов …И принялась за лепку) Работа с карточками (эмоции. настроение героев) -Что пообещала сделать Наташа? Выполнила ли она своё обещание? Самостоятельное чтение 3 части Непорада Наталия Евгеньевна 25

3 стадия – размышление. 1. Приём «Шесть шляп мышления» Непорада Наталия Евгеньевна

Как называется произведение? Кто герои рассказа? Как звали дочерей? О чём попросила мама? Непорада Наталия Евгеньевна

Плохо … Непорада Наталия Евгеньевна

Это круто … Это здорово … Непорада Наталия Евгеньевна

Если бы вы были Наташей, как бы вы поступили? Шляпа – идей Непорада Наталия Евгеньевна

Вывод Непорада Наталия Евгеньевна

2. Приём «Тонкий и толстый вопрос» Кто … Что … Как звали … Правильно ли поступила… Дайте объяснение, почему … Непорада Наталия Евгеньевна

Оля отзывчивая, старательная лепила, мыла, съела У мамы трудолюбивая дочь помощница Непорада Наталия Евгеньевна 3. Синквейн

4. Работа с пословицами Прочитай пословицы. Подчеркни карандашом пословицу, которая передаёт главную мысль рассказа. Изба – детьми весела. Какие труды, такие и плоды Непорада Наталия Евгеньевна

Итог урока. -С каким новым произведением познакомились? Кто его написал? -Как вы считаете, огорчило ли маму, что её старшая дочь ей не помогла? Непорада Наталия Евгеньевна 35

Непорада Наталия Евгеньевна

Рефлексия На уроке Я работал (а) отлично, в полную силу своих возможностей. Чувствовал (а) себя уверенно. -Я работал (а) хорошо, но не в полную силу. Я боялся, что отвечу неправильно. -У меня не было желания работать. Сегодня не мой день Непорада Наталия Евгеньевна 37