Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
Advertisements

Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Заседание методсовета ГБОУ СПО МО МГТТ г. Преподаватель Смирнова Н.А. Мытищи 2013.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Информационные технологии. Информационные технологии. Цель: познакомиться с различными точками зрения на понятие "информационная технология"; изучить причины.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Транксрипт:

Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»

Основными целями и задачами создания информационной образовательной среды являются: повышение эффективности педагогической деятельности в сфере образования; освоение новых информационных технологий, как средства развития и совершенствования функциональной грамотности личности; обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, формирование информационной культуры; формирование творческого мышления; обеспечение подготовки педагогических кадров по использованию информационных технологий в профессиональной деятельности.

Информационная компетентность содержит такие элементы, как: мотивация, потребность и интерес к получению знаний, умений и навыков в области технических, программных средств и информации знания, составляющие информативную основу поисковой познавательной деятельности; опыт поисковой деятельности в сфере программного обеспечения и технических ресурсов; опыт отношений «человек-компьютер».

Информационная компетентность учителя особый тип организации предметно- специальных знаний, позволяющих принимать эффективные решения в профессионально-педагогической деятельности.

Слагаемые информационного профессионализма учителя: теоретические знания об основных понятиях и методах информатики как научной дисциплины; способы представления, хранения, обработки и передачи информации с помощью компьютера; умения и навыки работы на персональном компьютере на основе использования операционных систем, утилит, надстроек над операционной системой и операционных оболочек; умение представить информацию в Интернет; умение организовать самостоятельную работу учащихся посредством Интернет-технологий; обучение и знакомство педагогов с основными направлениями информатизации образования и использованием на практике электронных образовательных Интернет-ресурсов;

Урок в 6 классе : «Понятие о композиции в интерьере»