LOGO Сертификационный курс ПРАКТИК НЛП УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА НЛП Центр МЕТАПЕРСОНАЛ WWW.MPN.RU Тел. +7 (812) 952-4135 +7 (921) 952-4135 МЕТАПЕРСОНАЛ.РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психология делового общения Нейролингвистическое программирование.
Advertisements

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Игровые технологии в образовательном процессе детского сада Валяс М.О., педагог-психолог Тамбов 2015.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Что такое тренинг?. Что такое тренинговая форма обучения Бизнес- тренинг- один из видов обучения. Основные инструменты получения знаний и навыков – взаимодействие.
Автор проекта электронной версии: НЛП-Тренер - Логинова О.И. Москва – 2011 г. NLPNLP ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ «НЛП-Практик»
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
LOGO Научное студенческое общество Кафедра педагогики и психологии управления социальными системами НСО Ψ.
Транксрипт:

LOGO Сертификационный курс ПРАКТИК НЛП УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА НЛП Центр МЕТАПЕРСОНАЛ Тел. +7 (812) (921) МЕТАПЕРСОНАЛ.РФ

Company Logo Содержание презентации Цели и задачи обучения Темы семинара-тренингаОсобенности курса МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП MPN.RU

Company Logo Цель обучения Предоставление знаний, умений, навыков изучения и изменения субъективного опыта средствами научно-прикладной модели НЛП Обучение искусству и науке Нейро-лингвистического программирования осуществляется в рамках североамериканских и международных стандартов MPN.RU МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП

Company Logo Рамки изучения учебного материала Контекст саморазвития, самопомощи и личных достижений Контекст личной и профес- сиональной коммуникации Контекст консультирования, обучения и НЛП-поддержки MPN.RU МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП На семинаре-тренинге изучают НЛП в разнообразных контекстах: Контекст достижений и совершенства

Company Logo MPN.RU Критические задачи-направления в рамках курса обучения 45 часов 50 часов 70 часов 35 часов Вводные навыки редактирования личного поведения и коммуникации Навыки управления элементами субъективного опыта Навыки интегрированного управления элементами субъективного опыта Навыки системного мышления и консультирования в рамках НЛП МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП

Company Logo Область применения полученных знаний, навыков и умений MPN.RU МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП Личныйконтекст Другой важной задачей является развитие способности помогать себе и развивать свой личный, интимный опыт Контекстобщения Совершенствование доверительного, эффективного и экологичного общения одна из главных задач курса Контекстинтуиции Через осознание самого себя на курсе MPN.RU открываются скрытые до этого способности, включающие интуицию Контекстобщества Участники курса обучения учатся использовать навыки НЛП для развития общественных отношений и культуры

Company Logo Результат MPN.RU МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП В результате обучения на В результате обучения на курсе Практик НЛП MPN.RU курсе Практик НЛП MPN.RU студенты будут осознанно студенты будут осознанно и эффективно управлять и эффективно управлять субъективным опытом субъективным опытом 200 академических 200 академических часов семинара-тренинга часов семинара-тренинга

Company Logo I. Владеть следующими навыками: 1. Калибровки; 1. Калибровки; 2. Подстройки и ведения на разных уровнях, (вербально и не 2. Подстройки и ведения на разных уровнях, (вербально и не вербально, по сенсорным предикатам, по Ключам Глазного вербально, по сенсорным предикатам, по Ключам Глазного Доступа, по Логическим Уровням, по предикатам времени, по Доступа, по Логическим Уровням, по предикатам времени, по позициям восприятия); позициям восприятия); 3. Полисенсорного представление информации; 3. Полисенсорного представление информации; 4. Вызова и поддержания собственного ресурсного состояния; 4. Вызова и поддержания собственного ресурсного состояния; 5. Ассоциации и диссоциации; 5. Ассоциации и диссоциации; 6. Укрупнения, разукрупнения и перемещения по аналогии; 6. Укрупнения, разукрупнения и перемещения по аналогии; 7. Якорения; 7. Якорения; 8. Позиционных переходов; 8. Позиционных переходов; 9. Вербального рефрейминга; 9. Вербального рефрейминга; 10. Разбивки состояний; 10. Разбивки состояний; 11. Обратного хода и технологического анализа своей работы; 11. Обратного хода и технологического анализа своей работы; 12. Выявления вторичных выгод; 12. Выявления вторичных выгод; 13. Выбора техник под заявленный симптом. 13. Выбора техник под заявленный симптом. Участники курса будут: MPN.RU МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП

Company Logo Участники курса будут: MPN.RU МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП II. Владеть следующими форматами и методами работы: 1. Сбора информации и формулирования целей; 1. Сбора информации и формулирования целей; 2. Описания состояний с помощью внешних показателей; 2. Описания состояний с помощью внешних показателей; 3. Форматом субмодальностей; 3. Форматом субмодальностей; 4. Экологической проверки; 4. Экологической проверки; 5. Проверки эффективности своей работы; 5. Проверки эффективности своей работы; 6. Организацией и управлением Генерализацией Линия Времени; 6. Организацией и управлением Генерализацией Линия Времени; III. Знать следующие модели и владеть ими в различных контекстах: 1. Т.О.Т.Е. 2. Логические уровни; Нейро-логические уровни 3. Мета-модель; 4. 3-х позиционное описание; 5. S.C.O.R.E. и D.A.R.E. 6. Декартовы координаты. 7. Модель системного описания 8. S.M.A.R.T. / Ч.С.Р. модели

Company Logo Участники курса будут: IV. Владеть следующими техниками и знать цели каждого шага в них: 1. Техники, относящиеся к блоку «Личностное редактирование»; 2. «Стратегия творчества Уолта Диснея»; 3. «Решение коммуникативной ситуации с помощью3-х позиционного описания»; 4. «Интеграция Логических уровней»; 5. «Коллапс якорей»; 6. S.C.O.R.E. на линии времени; 7. «Изменение личностной истории»; 8. «Визуальное сдавливание»; 9. Техники организации Линии времени; В семинар-тренинг включены более ста упражнений тренинговой активности, развивающей убеждения, ценности, способности и действия студентов. MPN.RU МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП

Company Logo Дополнительные решения в обучении: MPN.RU МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП Дополнительные решения, предоставляемые на курсе ПРАКТИК НЛП Центра МЕТАПЕРСОНАЛ: Введение в Эриксонианскую Коммуникацию (демонстрации, Введение в Эриксонианскую Коммуникацию (демонстрации, примеры, упражнения) примеры, упражнения) Введение в DHE (демонстрации, примеры, упражнения) Введение в DHE (демонстрации, примеры, упражнения) Введение в модель Развития Индивидуальности и Введение в модель Развития Индивидуальности и Новаторства С.И.Р.И.Н.-модель (демонстрации, примеры, Новаторства С.И.Р.И.Н.-модель (демонстрации, примеры, упражнения) упражнения) MPN.RU-решения для личного и профессионального MPN.RU-решения для личного и профессионального развития развития Видео и аудио демонстрации-обсуждения Видео и аудио демонстрации-обсуждения

Company Logo Дополнительная информация: MPN.RU МЕТАПЕРСОНАЛ Центр НЛП Предоставляется вспомогательный раздаточный материал Предоставляется вспомогательный раздаточный материал При успешном окончании предоставляется Сертификат При успешном окончании предоставляется Сертификат Практик НЛП Центра МЕТАПЕРСОНАЛ, участника международного Практик НЛП Центра МЕТАПЕРСОНАЛ, участника международного NLP Обучающегося Сообщества NLP Обучающегося Сообщества Предварительного ознакомления с литературой в области НЛП Предварительного ознакомления с литературой в области НЛП не требуется. Рекомендуемая книга для чтения: Р. Дилтс не требуется. Рекомендуемая книга для чтения: Р. Дилтс «Стратегии Гениев» В 3-х томах, Москва, изд. Класс 1998 «Стратегии Гениев» В 3-х томах, Москва, изд. Класс 1998 Тренер оставляет за собой менять последовательность Тренер оставляет за собой менять последовательность предоставления материала в соответствии с целями курса и предоставления материала в соответствии с целями курса и интересами участников семинара-тренинга Практик НЛП интересами участников семинара-тренинга Практик НЛП Информация о тренере Викторе Савицком находится по адресу: Информация о тренере Викторе Савицком находится по адресу: © Виктор Савицкий НЛП Центр МЕТАПЕРСОНАЛ Санкт-Петербург 2010

LOGO НЛП Центр МЕТАПЕРСОНАЛ Запись по телефону: +7 (812) (921) МЕТАПЕРСОНАЛ.РФ