1.Стартовая работа. Выполнение работы; Определение критериев оценки каждого из заданий;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация действий контроля и оценки в первой фазе учебного года ( совместная постановка и планирование задач года )
Advertisements

Актуальность и значимость, выбранной мною темы, обусловлены следующими причинами: Изменение механизмов контрольно-оценочной деятельности обучающихся необходимо.
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников По книге А.Б. Воронцова «Педагогическая технология контрольно- оценочной деятельности младших школьников»
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М. Педагогические условия и средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ 25 г. Сургут 1.
LOGO Современные образовательные технологии Толстова С. В. учитель математики МБОУ Мирная СОШ.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
К 1 – К 4 в системе оценки сочинения. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Транксрипт:

1. Стартовая работа. Выполнение работы; Определение критериев оценки каждого из заданий;

2. Проверка стартовой работы учителем. По критериям зафиксированным учеником и по своим критериям.

3. Сопоставление оценки учащегося с оценкой учителя, установление причин расхождения оценок, определение учащимися своих проблем и фиксация их.

4. Коррекционная работа (учебные занятия, стол «помощник»).

5. Возврат к стартовой работе (задания на определение границы «знаю-не знаю».

6. Составление «карты знаний». 7. Работа по созданию «Портфолио». 8. Проверочная работа (представление результатов после коррекции.

Содержит задания относящиеся к изученному учащимися материалу. Содержит задания, которые выходят за пределы возможностей учащихся, но находятся в пределах «зоны видимости». Для обеспечения реального выбора в тексте работы должно быть избыточное количество заданий (столько, чтобы учащийся физически не мог выполнить все).