Влияние профессионализма учителя на уровень сформированности компетенций учащихся Керченская общеобразовательная школа 4 Заместитель директора по УВР Щиголева И.Б
Профессиональная компетентность учителя - совокупность профессиональных и социально-личностных характеристик, необходимых для успешной педагогической деятельности. Знания основа компетентности Социально-личностные характеристики Умения опыт использования знаний
обучающего обучаемого СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИТУАТИВНЫЙ КОНТАКТ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА взаимосвязанный процесс обмена воздействиями различного рода между его участниками
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ коллективная (совместная ) групповая парная индивидуальная КОМАНДНАЯ
формирование ключевых компетенций урок технология стратегии формы организации рабочая программа учителя по предмету стандарт Новое качество образования диагностика коррекция
СИТУАТИВНЫЕ ПЛОСКОСТИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ I. Взаимодействие между учителем и учеником III. Взаимодействие между учителем и администрацией V. Взаимодействие между учителем и социумом IV. Взаимодействие между учителем и родителями учеников II. Взаимодействие между учителем и коллегами
Внешнее сообщество Внутреннее сообщество ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА Системы ценностей Отношение к личности ребёнка и коллеге Отношение к личности ребёнка и коллеге Традиции школы Традиции школы Соблюдение нормы и правил
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КОШ 4 расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей для учащихся; построение современной модели образовательного учреждения, ориентированного на внедрение компетентностного подхода; формирование базовых компетентностей выпускника школы (информационной, коммуникационной, самообразования).
Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?
Теория мотивации Ф. Герцберга, последователя и разработчика «школы человеческих отношений» Элтона Мейо
Мотивирующие факторы Удовлетворение потребности в признании и уважении, эстетические и познавательные потребности, в реализации своих возможностей и развитии собственной личности. успех деятельности педагога, признание и одобрение результатов его труда, высокая степень ответственности, возможности для творческого и делового роста здоровье и санитарно-гигиенические нормы рабочего места оплата труда, если таковая зависит от результативности деятельности работника
Вывод: мотивирующие факторы работают на достижение целей школы. гигиенические факторы успешно воздействуют на удовлетворенность сотрудников своим трудом
материалы к педсовету. Компетентностный подход в обучении школьников Система компитентностного учителя Компетентностный подход в соотношении с культурологическим знанием. Теория мотивации Ф.Герцберга « Школа человеческих отношений» А. Хуторской. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование, 5, Ровен Дж. Компетентность в современном обществе. – М., Когито-центр,