Влияние профессионализма учителя на уровень сформерованности компетенций учащихся Керченская общеобразовательная школа 4 Заместитель директора по УВР Щиголева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель - профессионал. формирование ключевых компетенций урок технология стратегии формы организации рабочая программа учителя по предмету стандарт Высокое.
Advertisements

Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Учитель в социально-контекстном пространстве современной школы Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Московский Институт Открытого.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
МОУ Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Утверждена приказом 52/3 от г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Транксрипт:

Влияние профессионализма учителя на уровень сформированности компетенций учащихся Керченская общеобразовательная школа 4 Заместитель директора по УВР Щиголева И.Б

Профессиональная компетентность учителя - совокупность профессиональных и социально-личностных характеристик, необходимых для успешной педагогической деятельности. Знания основа компетентности Социально-личностные характеристики Умения опыт использования знаний

обучающего обучаемого СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИТУАТИВНЫЙ КОНТАКТ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА взаимосвязанный процесс обмена воздействиями различного рода между его участниками

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ коллективная (совместная ) групповая парная индивидуальная КОМАНДНАЯ

формирование ключевых компетенций урок технология стратегии формы организации рабочая программа учителя по предмету стандарт Новое качество образования диагностика коррекция

СИТУАТИВНЫЕ ПЛОСКОСТИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ I. Взаимодействие между учителем и учеником III. Взаимодействие между учителем и администрацией V. Взаимодействие между учителем и социумом IV. Взаимодействие между учителем и родителями учеников II. Взаимодействие между учителем и коллегами

Внешнее сообщество Внутреннее сообщество ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА Системы ценностей Отношение к личности ребёнка и коллеге Отношение к личности ребёнка и коллеге Традиции школы Традиции школы Соблюдение нормы и правил

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КОШ 4 расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей для учащихся; построение современной модели образовательного учреждения, ориентированного на внедрение компетентностного подхода; формирование базовых компетентностей выпускника школы (информационной, коммуникационной, самообразования).

Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?

Теория мотивации Ф. Герцберга, последователя и разработчика «школы человеческих отношений» Элтона Мейо

Мотивирующие факторы Удовлетворение потребности в признании и уважении, эстетические и познавательные потребности, в реализации своих возможностей и развитии собственной личности. успех деятельности педагога, признание и одобрение результатов его труда, высокая степень ответственности, возможности для творческого и делового роста здоровье и санитарно-гигиенические нормы рабочего места оплата труда, если таковая зависит от результативности деятельности работника

Вывод: мотивирующие факторы работают на достижение целей школы. гигиенические факторы успешно воздействуют на удовлетворенность сотрудников своим трудом

материалы к педсовету. Компетентностный подход в обучении школьников Система компитентностного учителя Компетентностный подход в соотношении с культурологическим знанием. Теория мотивации Ф.Герцберга « Школа человеческих отношений» А. Хуторской. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование, 5, Ровен Дж. Компетентность в современном обществе. – М., Когито-центр,