Спрос и предложение В рыночной экономике продукты продаются и покупаются. Что определяет их цены? Это, пожалуй, главный вопрос, который пытались решить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие. СПРОС ПРОДАВЦЫ – ТОВАРЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ.
Advertisements

Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Рынок: поведение производителя Лекция 7. План лекции Предложение и его факторы Предложение и величина предложения Закон предложения. Кривая предложения.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» МЕХАНИЗМ.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
МИКРОЭКОНОМИКА Преподаватель: Грабовский Александр Евгеньевич.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Презентация к уроку экономики в 10 классе, УМК авторов: Липсиц И. (учебник), Савицкая Е. (пособие.
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Цена, при которой величина спроса равна величине предложения Равновесная цена Количество товара, которое покупается ( продается ) по равновесной цене.
«Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.». Цели урока: Повторить понятия «спрос» и «предложение». Рассмотреть ситуацию «рыночного равновесия». Познакомиться.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
900igr.net СПРОС – это зависимость между количеством товара, который покупатели хотят и могут купить, и ценами на этот товар. Величина спроса – это количество.
Транксрипт:

Спрос и предложение

В рыночной экономике продукты продаются и покупаются. Что определяет их цены? Это, пожалуй, главный вопрос, который пытались решить не только продавцы и покупатели, но и экономисты всех времен

Спрос

Величина спроса Закон спроса Эластичность спроса

Количество товара, которое покупатели готовы купить при данной цене в течение определенного периода: дня, недели и т.д.

Закон спроса

Эффект нового покупателя Эффект замещения Эффект дохода

ИЗМЕНЕНИЯ ВКУСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ СИТУАЦИИ(СПРОСА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЦЕНЫ) НА РЫНКЕ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ ИЛИ ДОПОЛНЯЮЩИХ ТОВАРОВ

ЭЛАСТИЧНОСТЬЮ СПРОСА ПО ЦЕНЕ

К ТОВАРАМ С ЭЛАСТИЧНЫМ СПРОСОМ ОБЫЧНО ОТНОСЯТСЯ

ТОВАРЫ С НЕЭЛАСТИЧНЫМ СПРОСОМ ВКЛЮЧАЮТ

автомобиль «Мицубиси» хлеб баранина смычки для скрипок электрические лампочки фломастеры

В XVII веке в России был «соляной бунт», вызванный повышением цен на соль. Почему бунт не мог быть вызван повышением цен на меха? Является ли спрос на соль эластичным?

Предложение

Величина предложения Закон предложения Издержки производства Эластичность предложения

Количество товара, которое будет предложено для продажи при данной цене в данный период

Чем выше цена, тем больше величина предложения товара; чем ниже цена, тем величина предложения меньше

По возросшей цене производители захотят дать больше изделий «Эффект нового продавца »

изменение издержек (затрат) производства за счет изменения цен на ресурсы, налогов, дотаций, новых технологий изменение цен на другие товары ожидания производителей изменения цены на товар количество товаропроизводителей (конкуренция или монополия)

Эластичностью предложения

Охарактеризуйте степень эластичности предложения на мировом рынке? Что произойдет с эластичностью предложения золота, если будут открыты несколько новых его месторождений? С точки зрения сложившегося в России покупательного спроса на продукты питания, какие из них, на Ваш взгляд, относятся к товарам роскоши, к товарам первой необходимости? Ответ обоснуйте с точки зрения эластичности спроса по цене Будет ли эластичность спроса на определенную марку сока отличаться от эластичности спроса сока на сок в целом? Почему?

Существуют ли факторы, оказывающие влияние как на эластичность спроса, так и на эластичность предложения? Объясните следующее утверждение: «Если рынок характеризуется низкой эластичностью спроса по цене, то производители отдают предпочтение неценовым формам конкуренции, таким как дифференциация продукта или условия поставки и послепродажного обслуживания»

Спасибо за работу