Пальчиковая гимнастика Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Играем пальчиками Автор: Шагрова Е.В. Учитель начальных классов МОСШ 14 г.Нижневартовск.
Advertisements

Пальчиковая гимнастика в детском саду. Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее.
Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники.
ГОУ Детский сад 313 Тишкина Ирина Витальевна, старший воспитатель Бузина Мария Андреевна, педагог-психолог.
Пальчиковая гимнастика в детском саду Подготовила воспитатель МДОУ детский сад с.Большие Липяги Вейделевского района Белгородской области Кондрак Галина.
Пальчиковая гимнастика Комплекс упражнений Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
«Пальчиками играем - речь мы детей развиваем» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский Автор презентации учитель-логопед:
Играем пальчиками. Лодка Пароход Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.
Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной.
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский.
«Ум ребенка – на кончиках его пальцев». АКТУАЛЬНОСТЬ Исследованиями института физиологии детей и подростков АПН установлено, что уровень развития речи.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ И РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ» ВОСПИТАТЕЛЬ ВТОРОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
«Говорящие пальчики» Воспитатель Зимина Вероника Николаевна.
Роль движений в развитии речи Связь движений пальцев рук и речи Пальцы помогают говорить Хорошо ли быть левшойбыть ПальчиковыйПальчиковый игротренинг.
Гимнастика для рук. На поляне дом стоит. (Пальцы обеих рук делают крышу, кончики пальцев касаются друг друга)
Сердцева Т.П., учитель-логопед МОУ МК Развитие мелкой моторики.
Пальчиковая гимнастика. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВЛИЯНИЕ ПАЛЬЦЕВ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая.
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ РЦ СППН «Зеркало» Гармонова А.А. Абрарова Э. Х.
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука Ш Постановка звука Ш.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
Транксрипт:

Пальчиковая гимнастика Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.

Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. В.А. Сухомлинский

Цель: развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук активизация интеллектуальной деятельности ребенка развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия,межполушарной взаимосвязи формирование умения действовать по словесным инструкциям активизирует работу речевых зон в коре головного мозга

Расскажи стихи руками На поляне дом стоит Ну а к дому путь закрыт Мы ворота открываем, В этот домик приглашаем.

Шарик Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел – Стал он тонкий и худой. Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

Зайчишкины ушки Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат. Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить в стороны.

Зайка и барабан Зайка взял свой барабан И ударил: «Трам – там – там». Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу.

Зайчик и зеркало Зайка в зеркало глядит И ушами шевелит. Делаем «козу» левой ладонью, сверху накладываем правую ладонь с такой же комбинацией. Выставить вверх и вниз средние и безымянные пальцы и двигать ими в противоположные стороны

Петушок Петушок стоит весь яркий, Гребешок он чистит лапкой. Ладонь вверх указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.

Осы Осы любят сладкое, к сладкому летят. И укусят осы, если захотят. Выставить средний палец, зажать его между указательным и безымянным вращать им в разные стороны.

Волк Серый волк бежит по лесу, А за ним бежит лиса. Поднялись у них трубою Два пушистеньких хвоста. Лиса Волк. Делаем «пароходик», большие пальцы разводим в стороны. Указательные пальцы сгибаются внутрь ладоней и образуют лоб, а остальные в виде «лодочки» - верхнюю и нижнюю челюсти. Лиса. Выполняем то же самое, но внутрь ладони сгибаем еще мизинцы, чтобы мордочка у лисы была острее. Большие пальцы чуть сгибаем. Одна фигурка вытекает из другой.

Использованная литература: В. Цвынтарный Играем пальчиками и развиваем речь В презентации использованы изображения с сайтов: - анимации