Урок-зачет Действия с натуральными числами ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ТУТАЕВА ТАМАРА ВИКТОРОВНА МОУ «СОШ 3» Г. САРАНСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Advertisements

Урок открытие нового знания 6 класс Подготовила и провела учитель математики МБОУ «СОШ пос. Молодёжный» Альметьевский район Республика Татарстан Ветлугина.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Задание: 1.Число, которое делят на данное число 2.Произведение одинаковых множителей. 3.Представление числа в виде произведения простых множителей. 4.Правило,
Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс. Учитель математики: Мишкурова А.И.
Самостоятельная работа по теме « Решение уравнений» 5 класс.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛЬ: закрепить правила деления и умножения десятичных дробей на натуральные числа.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
5 класс Халяпова М.В., учитель математики МОУ СОШ 3.
Запольских Екатерина Леонидовна, учитель математики и информатики МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье,2013.
Деление натуральных чисел и его свойства. Повторение 700 :10 = :100 = ·10 = ·10 = :1000 = ·100 = :1000.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
«Свойства умножения и деления натуральных чисел» 5 класс ГОУ ЦО 556 Презентация подготовлена учителем математики Ереминой Ольгой Александровной 2008.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Свойства умножения. Переместительное свойство От перемены мест множителей значение произведения не меняется a * b = b * a.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Деление Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ»
Транксрипт:

Урок-зачет Действия с натуральными числами ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ТУТАЕВА ТАМАРА ВИКТОРОВНА МОУ «СОШ 3» Г. САРАНСК

Цели урока 1. Систематизировать знания по теме. 2. Проверить уровень усвоения темы.

План проведения зачета а) устная работа б) терминологический диктант в) работа с теорией г) самостоятельная работа д) подведение итогов

Разминка Для языка: Для языка: Тащу, не дотащу, боюсь, что выпущу. Тащу, не дотащу, боюсь, что выпущу. Для ума Для ума Поймали рыбаки – окуня, ерша, щуку. Щуку поймали раньше, чем окуня, окуня поймали раньше, чем ерша. Какую рыбу поймали первой? Поймали рыбаки – окуня, ерша, щуку. Щуку поймали раньше, чем окуня, окуня поймали раньше, чем ерша. Какую рыбу поймали первой?

Устная работа В-1 В – – : : – х = – х = : а = : а = а : 12 = а : 12 = х = х = х – 241 = х – 241 = х = х = а + 11 а 9. 5 а + 11 а а а а а В-2 В – – : : х = х = х = х = : а = : а = а : 14 = а : 14 = х = х = х = х = х + 5 х х + 5 х х х х х

Проверяем ответы а х а х

Оцениваем себя сами 0 ошибок - «5» 0 ошибок - «5» 1-2 ошибки – «4» 1-2 ошибки – «4» 3-4 ошибки – «3» 3-4 ошибки – «3» 5 и более ошибок – «2» 5 и более ошибок – «2»

Терминологический диктант

Сумма, умножение, произведение, слагаемые, распределительный, сочетательный, переместительный, множитель, уравнение, единица, деление, миллион, частное, остаток, расстояние.

Оцениваем себя сами 0 ошибок - «5» 0 ошибок - «5» 1-2 ошибки – «4» 1-2 ошибки – «4» 3-5 ошибок – «3» 3-5 ошибок – «3» более 5 ошибок – «2» более 5 ошибок – «2»

Теоретическая работа Работа парами: Работа парами: учащиеся задают друг другу по 3 любых вопроса и оценивают ответ товарища учащиеся задают друг другу по 3 любых вопроса и оценивают ответ товарища

Самостоятельная работа Средний уровень-оценка «4» Средний уровень-оценка «4» Высокий уровень-оценка «5» Высокий уровень-оценка «5»

Самостоятельная работа 1. Выполнить действия: : · : ·99 2. Упростить выражения: 49 ·а·800 ·15 с 49 ·а·800 ·15 с m+m+m+62+m m+m+m+62+m 70 а - 25 а+1+15 а 70 а - 25 а+1+15 а 3. Решить уравнения: а)200 + х = 3650 а)200 + х = 3650 б) 2 х + 15 = 85 б) 2 х + 15 = 85 в) 40 · (30+х) = 1600 в) 40 · (30+х) = Решить уравнение: 32 х - 17 х + 4 х = х - 17 х + 4 х = Выполнить действия: 2. Упростить выражения: 54 х · 600 ·13 у 54 х · 600 ·13 у 2x + 47y + 32x - 19y 2x + 47y + 32x - 19y 14 а в - 8 а + 13 в а в - 8 а + 13 в Сравнить выражения, не выполняя действий: 598·91+427·91 и ( ) ·91 598·91+427·91 и ( ) ·91 ( ) ·105 и 724· ·105 ( ) ·105 и 724· · Решить задачу: на приготовление вишневого варенья берут 3 части вишни, 1 часть воды, 5 частей сахара. Сколько потребуется сахара для приготовления 8 кг 100 г варенья? на приготовление вишневого варенья берут 3 части вишни, 1 часть воды, 5 частей сахара. Сколько потребуется сахара для приготовления 8 кг 100 г варенья?

Подведение итогов

До свидания ! Спасибо за Спасибо за урок

Используемая литература 1. Математика 5, Виленкин Н.Я. и др. 1. Математика 5, Виленкин Н.Я. и др. 2. А.И. Ершова, В.В. Голобородько «Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса» 2. А.И. Ершова, В.В. Голобородько «Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса» 3. А.С.Чесноков, К.И. Нешков, Дидактические материалы по математике для 5 класса 3. А.С.Чесноков, К.И. Нешков, Дидактические материалы по математике для 5 класса