Развитие памяти при автоматизации звука Л в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие памяти при автоматизации звука Л в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Advertisements

Развитие памяти при автоматизации звука Р в прямых слогах Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Развитие памяти при автоматизации звука Р в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Лексические темы при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
Развитие памяти при автоматизации звука Р в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Ж (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
Различаем звуки Т – Д Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Развитие памяти при автоматизации звука Л в открытом слоге Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Имя существительное (часть 2) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
Суффиксальный способ словообразования (профессии) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Р Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ Чередник В.А
Звуки Г, Гь, буква Г Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука Щ в словах и предложениях Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Транксрипт:

Развитие памяти при автоматизации звука Л в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010

Ассоциации Осел и козел – животные.

Волк поймал белку.

Стул стоит около стола.

Дятел сидит на елке.

Шкатулка стоит на полке.

Галстук острый, как иголка.

Проверь память

С помощью цепочки ассоциаций запомни картинки

Проверь память!