Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский.
Работу выполнила: Адиганова Надежда ученица 11 м класса; Руководитель проекта социальный педагог МБОУ СОШ 7 Новосёлова Нина Викторовна.
Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа.
Биологические ритмы и работоспособность человека.
Биологические ритмы и работоспособность Швалова Полина 9 В.
Цель: Определить свой собственный хронотип и хронотип учеников 6 класса.
Особенности хронотипа студентов технического вуза Бровина К.С. – ИЭФБ, 1 курс Научный руководитель – доцент Чеснокова В.Н.
» МБОУ «Романовская СОШ» Тема: Влияние биоритмов на организм подростка. Выполнила ученица 8-Б класса Моргач Надежда Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна.
«Во власти ритма» Работу выполнили: Ученицы 11 класса Миракян Сюзанна, Коняшина Светлана.
Замечали ли вы, что периоды спада и всплеска вашей жизненной активности чередуются как будто по графику?
ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Авторы: ученица 10 «г» класса Моторина Анастасия Руководители: учитель биологии, высшей категории МОУ лицея.
Каждый родитель и учитель желает видеть своих детей успешными. А что такое успешность? Почему кто-то в своей жизни добивается очень многого: получает.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
1 Научно - практическая конференция «Юные исследователи окружающей среды» Научно - практическая конференция «Юные исследователи окружающей среды»
Биологические ритмы, как фактор адаптации человека в антропогенных экосистемах Автор: Сергеенко Анастасия ученица 11 класса МКОУ СОШ 5 Руководитель: Булавина.
Изучение состояния эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа Гуща Алена МОУ Комарьевская.
Пути обеспечения высокого уровня работоспособности человека. Цель: познакомить уч-ся с общими понятиями о биоритмах, их влияние на уровень деятельности.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36

Цель : выявить влияние биоритмов на физическую работоспособность детей школьного возраста, рассмотреть человека, его структурные и функциональные процессы. Задачи : Определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых. Помочь проанализировать работу индивидуальных биологических часов. Проанализировать индивидуальные показатели физической работоспособности.

Биоритм - это циклические явления жизнедеятельности любого живого организма. У человека их три: физический, эмоциональный, интеллектуальный. По степени зависимости от внешних условий биоритмы подразделяются на : а)экзогенные( внешние). б)эндогенные( внутренние ).

Типы людей Голуби ( хорошо работают в любое время суток ) Совы ( эффективно работают во второй половине дня) Жаворонки ( эффективнее работают именно в первой половине дня )

Работа организма в течении суточного цикла: около 5.00 часов утра, в организме начинается подготовка к предстоящему бодрствованию Между и часами наступает временный спад настроения и работоспособности С до часов - максимум координации зрения К часу температура тела достигает максимума, но постепенно снижается уровень «гормонов бодрствования» Суточные биоритмы

Перед исследованием физической работоспособности мы провели тестирование на определение биологического типа. В этом исследовании участвовало 11 человек 10 А класса. На уроках физкультуры (1-й урок и 5-й урок) было проведено тестирование физической работоспособности с помощью упражнений «челночный бег» и «передачи мяча» и необходимо было ответить на 18 вопросов такого плана: Когда бы вы предпочли вставать, если бы были совершенно свободны в выборе своего распорядка дня и руководствовались при этом исключительно личными желаниями? Часы зимойлетом А) А) Б) Б) В) В) Г) Г) Д) Д) Определение биологического типа

Когда бы вы предпочли ложиться спать,если бы планировали свое вечернее время совершенно свободно? Как велика ваша потребность в будильнике, если утром вам необходимо встать в точно определенное время? А) Совершенно нет потребности. Б) В определенных случаях. В) Потребность довольно сильная. Г) Будильник мне абсолютно необходим. Часы зимойлетом А) А) Б) Б) В) В) Г) Г) Д) Д)

Результаты теста и упражнений Фамилия, Имя Челночный бегПередачи мяча 1-й урок 5-й урок 1-й урок 5-й урок 1.Аверченкова В.(«сова»)9,4с9,2с Асташенкова Д.(«сова») 11,2с 10,6с Арбузова О.(«голубь») 11,4с11,2с Лазарева Д.(«сова»)9,8с Поваренкова С.(«сова») 12,0с11,8с Ткаченко Ю.(«голубь») 10,8с 11,0с Туртэ А.(«сова»)9,5с9,2с Урвилова Л.(«сова») 10,6с10,5с Устиненкова Ю.( «сова») 10,6с 10,3с Ханкишиева Ш.(«сова») 11,4с11,0с Ягубова Т.( «голубь») 11,3с 11,5с 2731

Выводы и рекомендации Человеческий организм подчиняется ритмам, заложенным самой природой, и эти ритмы оказывают влияние на все процессы, происходящие в организме. Особенно важен учет ритмов в детском возрасте, когда закладывается фундамент здоровья. У каждого человека свой индивидуальный биоритм, и если соотнести с ним свой распорядок дня, можно значительно улучшить свое самочувствие. Необходимо регулировать степени умственной, физической и эмоциональной нагрузки в зависимости от времени дня и соответствующих проявлений биоритмов. Необходимо так планировать физические нагрузки, чтобы они не превышали определенный уровень и в то же время были стимулом для роста спортивных показателей.