6 класс систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме, знания учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 класс
Advertisements

Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме ; знания учащихся по данной теме ; развивать логическое мышление,
Тема: Сложение отрицательных чисел (6 класс)
1) |-7,5| - |-5,4| = 2,1 2) |-15| + |12| =27 3) |3,2| : |-0,8| =4 4) |-8,2| х |-1,1| =9,02 5) |3,7| х |-1,2| =3,7 х 3 х 0,4=11,1 х 0,4=4,44 6) |-3,5|
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Выполнила: ученица 6 «б» класса Сидельнокова Елена.
По математике Cложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок.
Вторая летняя Всероссийская конференция 2014 года "Актуальные проблемы теории и практики образования 9 августа 2014 г. Павлова Светлана Александровна учитель.
Урок – путешествие на волшебном Числомобиле 6 класс.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок-презентация по математике МОУ СОШ 7 г.Йошкар-Олы учитель математики Пышкина Н.Ю.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Сложение чисел с разными знаками Цель урока: 1.Познакомиться с правилами сложения чисел с разными знаками. 2. Развивать внимание, память, математическую.
Сложение отрицательных чисел (-1) = 4.
1 Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Класс 6 Презентация подготовлена учителем.
Мироненко Н.В. - учитель математики МОУ СОШ 1 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Модуль числа Сложение отрицательных чисел Сложение.
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Транксрипт:

6 класс

систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме, знания учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной работе ; подготовиться к контрольной работе ; развивать логическое мышление, развивать логическое мышление, аргументированную математическую аргументированную математическую речь ; речь ; повышать интерес к предмету. повышать интерес к предмету.

Когдакак Когда и как появились отрицательные числа? Ни египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые во II веке до н. э. в связи с решением уравнений. Знаки «плюс» и «минус» они тогда не употребляли, а изображали положительные числа красным и отрицательные чёрным чёрным цветом.

Ты умеешь складывать эти числа? Легко! Смотри!

При сложении двух чисел Ты на знаки посмотри Если одного названья - Модули ты их сложи. И пред суммой непременно Ты поставь их общий знак Минус два плюс минус три Будет с минусом « пятак »!

Если разного названья Победит « сильнейший » знак Разность модулей найди ты И все время делай так !

Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.

Выполни сложение. Выбери ответ. -35+(-9)=

Неправильно Неправильно нажать

Правильно Правильно Молодец! Молодец!

26+(-6)= Выполни сложение. Выбери ответ.

неправильно неправильно нажать

Правильно Правильно Молодец! Молодец!

-17+30= Выполни сложение. Выбери ответ.

Неправильно Неправильно нажать

Правильно! Правильно! Молодец! Молодец!

Я понял. Легкотня! Даешь «пятерки»!

Найдите значение выражения :

Выполни вычитание. -13-(-67)= = (-46)=335

Выполни действия. а ) -7,4-2,9 г) - 3,7+5,6 б) - 4,1+2,8 д) - в) 8,7-9,4 е)

Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем. И очень глубоко Всей грудью вдохнем.

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ : а) х - 3,22= -8,19 б) 2 + у = - 1

РЕШИТЕ ЗАДАЧИ: 1. Найдите расстояние между точками К(-0,2) и Р(-3,1) между точками К(-0,2) и Р(-3,1) 2. Напишите все целые значения z, если 5 < lzl < 9

Домашнее задание: Повторить изученный материал по данной теме, подготовиться к контрольной подготовиться к контрольной работе. работе.

НовиковаМаринаЕвгеньевна, учитель математики.