Пос…дить, кол…екция, ше…ский, зап…х, морко…ь, ф…гура, радос…ный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осваивать алфавит мы с вами продолжаем, Чтобы твёрдо запомнить, его много раз повторяем, Слова располагать в алфавитном порядке – Отличная для развития.
Advertisements

Вы подумайте о чуде: Сколько букв- сестёр родных? Тридцать три. А сколько люди могут слов сложить из них? Я.Козловский.
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
АлфавитТема: Закрепить знания об алфавите. Цель:.
Презентацию к уроку составила учитель ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области Никулина Л. Г.
Зачем нужен алфавит ? библиотека больница библиотека больница.
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Согласный звук [б], [б'] , буква Б, б + презентация к уроку
«МОЯ АЗБУКА» Проект 1 «В» класса средней школы 9 города Сочи.
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости.
Учитель: Дорофеева Татьяна Александровна. ПОВТОРИМ ПОЗНАКОМИМСЯ НАУЧИМСЯ.
Алфавит
Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку. Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Праздник «Спасибо, Азбука!» 1 класс «А» 21 февраля 2013 года.
Сказка про лень
Минутка грамотности. Из окна виднеется ( вид ) тенистый ( тень ) сад. Удивительное ( диво ) зрелище он представляет осенью ( осенний ). Холодный ( холод.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Транксрипт:

Пос…дить, кол…акция, шее…ский, зап…х, марко…ь, ф…гура, родос…ный.

Алфавит.

1. Повторить и систематизировать знания об алфавите; 2. Познакомиться с историей создания алфавита; 3. Развивать умение располагать слова в алфавитном порядке; 4. Различать буквы и звуки.

« Все начинается с малого: русский язык с азбуки, любовь к Родине с любви к своему языку ».

АЛФАВИТ – это буквы, расположенные в определенной последовательности.

Пенза, Астрахань, Москва, Архангельск, Саратов, Волгоград, Мурманск

Я узнал, что….. Было трудно… Я научился…

1) Сочинить сказку про алфавит. 2) Расположить учебные предметы в алфавитном порядке. 3) п. 57 – 58 учить Молодцы! Спасибо за работу!