Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 23 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
Advertisements

Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Мин. 4 Время тестирования Начать тестирование 4 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П В.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя «Разложение многочлена на множители»
Мин. 3 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ, 4 класс.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ «5» - 12; «4» – 10-11; «3» – 7-9 правильно.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор Носкова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 9 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
Информация вокруг нас Как человек получает информацию Виды информации по форме представления Действия с информацией.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике.
Информация вокруг нас Как человек получает информацию Виды информации по форме представления Действия с информацией Это интересно.
12 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По математике в форме ЕГЭ.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 10 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
615 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест А – 10, Производная Начать тестирование.
Транксрипт:

мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П В

1 Задание Информация– это это дисциплина, изучающая защиту целостности, доступности и конфиденциальности информации. оборотная сторона использования информационных технологий. Снятие неопределенности Новости Далее 1 бал

2 Задание Зрительная Звуковая Осязательная Обонятельная Далее 1 бал Какой вид у поступающей информации если вы читаете книгу

3 Задание Зрительная Звуковая Осязательная Обонятельная Далее 1 бал Какой вид у поступающей информации если вы слушаете новости

4 Задание Зрительная Звуковая Осязательная Обонятельная Далее 1 бал Какой вид у поступающей информации если вы уловили запах дыма

5 Задание Зрительная Звуковая Осязательная Обонятельная Далее 1 бал Какой вид у поступающей информации если вы промокли?

6 Задание Громкий Сочный Светлый Мягкий Далее 1 бал Характеристики предметов и явлений, ко­ торые человек воспринимает при помощи: органов зрения:

7 Задание Громкий Сочный Светлый Мягкий Далее 1 бал Характеристики предметов и явлений, ко­ торые человек воспринимает при помощи: органов слуха:

8 Задание Громкий Свежий Светлый Мягкий Далее 1 бал Характеристики предметов и явлений, ко­ торые человек воспринимает при помощи: органов осязания:

9 Задание Громкий Свежий Светлый Мягкий Далее 1 бал Характеристики предметов и явлений, ко­ торые человек воспринимает при помощи: органов обоняния:

10 Задание Пятиклассник заполняет календарь погоды Ученик слушает объяснения учителя Мальчик фотографируется с другом Вы отправляете электронное письмо Далее 1 бал Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется: Получение информации:

11 Задание Пятиклассник заполняет календарь погоды Ученик слушает объяснения учителя Бабушка пробует на вкус варенье Вы отправляете электронное письмо Далее 1 бал Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется: Хранение информации:

12 Задание Пятиклассник заполняет календарь погоды Ученик слушает объяснения учителя Бабушка пробует на вкус варенье Вы отправляете электронное письмо Далее 1 бал Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется: Передача информации:

13 Задание Пятиклассник заполняет календарь погоды Ученик слушает объяснения учителя Бабушка пробует на вкус варенье Вы отправляете электронное письмо Итоги 1 бал Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется: Обработка информации:

Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка