Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.
Advertisements

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
1 ФГОС основного общего образования: отличительные характеристики.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Транксрипт:

Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО Сар ИПКиПРО

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг

Особенности ФГОС Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценности образования Чему учить?обновление содержания Вектор смещения акцентов нового стандарта формирование универсальных способов действий

Основная образовательная программа Требования к результатам Требования к условиям Требования к структуре

Требования к кадровым условиям укомплектованность квалификация Непрерывное профессиональное развитие

Требования к кадровым условиям Уровень квалификации учителя Непрерывное профессиональное развитие Укомплектованность квалификационная характеристика квалификационная категория освоение работниками ОУ дополнительных профессиональных образовательных программ (не менее 72 часов для ступени НО и 108 часов для ступени ОО); не реже, чем каждые пять лет; в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности. методист ПР администратор

Изменения в деятельности педагога Пересмотр целей и требований к результатам (УУД) Новые программы по учебным предметам УМК нового поколения Новая система оценивания достижений обучающихся Новые требования к условиям реализации программ (технологии) Новые подходы к организации внеучебной деятельности

Требования к результатам выполнения ООП Педагог знает Педагог владеет Раздаточный материал содержание планируемых результатов; новая система оценивания достижений обучающихся методы контроля результатов; методы оценивания; способы формирования УУД Модель портфолио ученика НШ в условиях ФГОС Сборник Анкета по адаптации учащихся Оценка достижений обучающихся (г. Калуга) Система оценки достижения планируемых результатов (г. Дзержинск) Формы и методы контроля знаний учащихся (Амурская обл)

Требования к структуре ООП Педагог знает Педагог владеет Раздаточный материал Обновленное содержание (учебные программы) УМК, КИМ, ККР Возможности обучающихся Педагогические технологии Системно- деятельностный подход Новые подходы к организации внеучебной деятельности Интеграция Диагностика уровня интеллектуального развития мл.школьника при переходе в среднее звено Список методик Программа и приложение к программе (г.Красноярск) Асмолов А.Г. Системно- деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения

Требования к условиям реализации ООП Педагог знает Педагог организует Раздаточный материал Требования Сан ПиН Должностные инструкции Требования и порядок аттестации педагогических работников Образовательное пространство класса Образовательный процесс с учетом новых требований Взаимодействие обучающихся во внешней среде Требования Сан ПиН Модель ОП (г.Северодвинск) Модель ОП (лицей 1 Программа «Введение ФГОС» Экспертная оценка педагогических умений учителя Анкета по диагностике учителя Анкета. Степень удовлетворенности учителя профессиональной деятельностью Фролов. Методика оценки качества педагогической деятельности ОП (лицей 6)

Педагог XXI века повышенная профессиональная мобильность образование на протяжении всей жизни