Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье. Если нельзя взрастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Advertisements

Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Анализ учебно-воспитательной работы Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида за 2008 – 09 учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Продолжить – 19 = = Продолжить Завершить стрельбу.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Педагогическая инноватика. Инновационный педагогический опыт.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии Методическое объединение учителей начальных классов и учителей – дефектологов интегрированного(
Итоги медосмотра у.г. Врачом общей практики : ожирение – 3 Пониженное питание – 2 Цирроз печени - 1 Психоневрологом: Эпил.болезнт – 1 Энцефолопатия.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Цель: Коррекция имеющихся дефектов здоровья и максимальное приближение физического развития, двигательных умений и навыков каждого ребенка к его возрастной.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Заместитель директора по УВР Н.В. Захарова Анализ уровня обученности учащихся основной школы /5-9 классов/ уч. год.
Транксрипт:

Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье. Если нельзя взрастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае поддержать у него высокий уровень здоровья вполне возможно. Н.М.Амосов

Группы здоровья класс класс класс класс класс Количество Уч-ся 60 человек56 человек58 человек53 человека51 человек 1группа здоровья 2-3%5- 9%4- 7%8- 15%5- 10% 2группа 50-83%38- 68%44- 76%36- 68%36-70% 3группа 8-13%13- 22%10- 17%9- 17%10- 20% Подготовител ьная 8-13%13- 22%8- 14%9- 17%9- 18% Специальная 1-2%2- 4%2- 3%нет1- 2% Основная 51-85%41- 73%48- 82%44- 83%41- 80% Миопия (зрение) 5- чел.8- чел.10- чел. 13- чел.

- Принцип двигательной активности (проведение большей части урока в свободной форме); - принцип оздоровительного режима ( организация обучения в режиме динамических поз: чередование сидения, стояния и передвижение по классу); - принцип формирования правильной осанки и навыков рационального дыхания (упражнения для мышц спины, брюшного пресса); - принцип психологической комфортности ( ситуация успеха, снижаются барьеры страха); - принцип опоры на индивидуальные особенности и способности ребенка ( от урока только положительные эмоции, ощущение комфорта);

Комфортное начало и окончание урока (эмоциональный настрой, установка « У меня все получится»); Проведение на уроке валеологических пауз, дыхательной гимнастики, самомассажа) ; Объяснение нового материала с опорой на субъективный опыт учащихся, как это предлагается в технологии личностно ориентированного обучения; Упорядочение системы домашних заданий ( дозировка, выбор, творческий характер); Учет индивидуальных способностей и особенностей ребенка; Опрос только тех учащихся, которые желают отвечать; Каждый здоровьсберегающий урок должен обязательно включать работу с телом, душой и разумом детей и учителя; Личный пример учителя; Организация саморефлексии.