Автор © Шаповалова В.Н., 2007... . Действительно ли можно определить сколько лет времени? Имеет ли время возраст? Как измерить время? информатика, физика,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор © Шаповалова В.Н., Действительно ли можно определить сколько лет времени? Имеет ли время возраст как люди? Можно ли потерять время? Как.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Транксрипт:

Автор © Шаповалова В.Н.,

. Действительно ли можно определить сколько лет времени? Имеет ли время возраст? Как измерить время? информатика, физика, математика, история, психология младшая и средняя школа

. Этот проект может реализоваться в рамках изучения основной темы, например, « Мир вокруг нас » в курсе информатики 6 класса, как подтема « Время. Свойства времени ». В ходе реализации проекта учащиеся пытаются ответить на риторический вопрос « Сколько лет времени ?», выясняя, а имеет ли время вообще возраст и как измерялось время в течение существования человеческой цивилизации.

. Формирование критическое мышления Формирование критическое мышления Формирование умения выделять проблему и намечать пути её решения Формирование умения выделять проблему и намечать пути её решения Формирование умения самостоятельной работы с большими объемами информации Формирование умения самостоятельной работы с большими объемами информации Научить обрабатывать информацию о времени, его свойствах и средствах измерения, полученную в ходе экскурсий, наблюдений, из информационных ресурсов Научить кратко излагать свои мысли, уметь аргументировано доказать свою точку зрения Освоить компьютерный инструментарий для реализации проекта

. Возраст времени… Возраст времени… Как измерить мгновение… Как измерить мгновение… Ученическая презентация Ученическая презентация, ученическая публикация, презентация учителя, Web-сайтученическая публикация Web-сайт Дидактические материалы Дидактические материалы, тестовые задания, критерии оценивания, визитка проекта.тестовые задания критерии оценивания визитка проекта

. 1 занятие. Определение творческого названия проекта Определение творческого названия проекта Формирование групп для реализации проекта Формирование групп для реализации проекта 2 занятие. Выдвижение гипотез Выдвижение гипотез Работа групп по обсуждению плана работы Работа групп по обсуждению плана работы Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в группах Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в группах 3 занятие. Самостоятельная работа групп по анализу и обобщению исследовательского материала Самостоятельная работа групп по анализу и обобщению исследовательского материала 4 занятие. Реализация проекта с помощью презентации и буклета Реализация проекта с помощью презентации и буклета 5 занятие. Представление и защита полученных результатов Представление и защита полученных результатов

. Н.Н. Веселова. Для чего и как следует учить детей ориентироваться в пространстве- времени:Монография.-М.: МГИУ, с. Н.Н. Веселова. Для чего и как следует учить детей ориентироваться в пространстве- времени:Монография.-М.: МГИУ, с. Русский народный фольклор.- М.: Просвещение, с. Русский народный фольклор.- М.: Просвещение, с. Пословицы и поговорки народов Мира.- М:, Просвещение, с. Пословицы и поговорки народов Мира.- М:, Просвещение, с. Устное народное творчество.- М:, Фламинго, с. Устное народное творчество.- М:, Фламинго, с. Детская техническая энциклопедия.-М.: Дрофа, с. Детская техническая энциклопедия.-М.: Дрофа, с