Вспомните! Почему корни растений имеют различия в строении? Корни-прицепки плюща Корни-прицепки плюща Дыхательные корни авиценнии Корни- подпорки бадьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
Advertisements

Окружающая среда.
Строение корня. Видоизменения корней.
Домашнее задание.
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
Гришина Марина Анатольевна, у учитель биологии. 1 квалификационная категория 1 квалификационная категория МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольский.
Условия жизни растений. Растение-организм Все растения организм. Все растения организм. Растение обладает всеми процессами жизнедеятельности, которые.
Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
Окружающая среда и здоровье человека Составила: Садовская Д.И. Учитель биологии и экологии МБОУ «Патракеевская ООШ»
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
Окружающий мир 3 класс Тема: Экосистема. Учитель начальных классов Сиротенко О.А.
Корень. Строение и функции. Видоизменения корней.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Изменения числа электронов на внешнем уровне атома – образование ионов. Ионная химическая связь. Цель урока: 1. Показать причины изменения свойств элементов.
Тема урока: Система и окружающая среда.. Система и среда взаимодействуют между собой. Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
ТЕМА УРОКА Взаимоотношения человека и природы как фактор развития биосферы.
Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред обитания организмов; Найти отличия между.
ВСПОМНИМ «Процессы жизнедеятельности растений» ПроцессВ чем заключается?К чему приводит? Изменение веществ, поступивших в организм с выделением ненужных.
Транксрипт:

Вспомните! Почему корни растений имеют различия в строении? Корни-прицепки плюща Корни-прицепки плюща Дыхательные корни авиценнии Корни- подпорки бадьяна Корнеплоды моркови 15-метровые корни «верблюжьей колючки»

Домашнее задание: § 25, упр. «Совет»

Как объяснить различия в строении листьев ? Проверяем предположение! Конкретизируем причины Находим факты Формулируем вывод (выводы) Зачем ?

Используем «научную стратегию»! ?! ? ? !

Экологические факторы Условия среды = факторы окружающей среды = экологические факторы Экология – наука о взаимодействии организмов с окружающей средой и между собой.