Тема мастер-класса Критериальное оценивание Выполнили работу группа учителей линии русского языка Вернер А.Г., Шатько Г.А., Фролова Н.А., Артюхова Н.И,. Попельчик Р.Т., Никитина Т.И., Ганжа С.Д., Муравьева Г.А., Гончарова М.Н., Кротова Т.В.
Тип урока: «открытие нового знания» Цель урока: создать условия по открытию способа написания ь в глаголах 2 лица единственного числа.
Отличает новое, от известного. Извлекает информацию в явном виде. Делает вывод. Планируемые результаты
Глушь, тишь, камыш, мышь, ночь, меч.
Принесёшь
Вытащишь
Поёшь
принесёшь вытащишь поёшь
1. Определяю часть речи. 2. Определяю лицо глагола. 3. Определяю число глагола. 4. Записываю ь после шипящего. Способ
Мяч., ключ., лещ., улетишь., дочь., возьмёш., сядешь., купил. Дополни необходимые орфограммы и выпиши глаголы 2 лица единственного числа.
1) Выделяю глагол среди других частей речи. 2) Определяю место орфограммы. 3) Определяю лицо глагола. 4) Определяю число глагола. 5) Пишу ь знак после шипящего в глаголах второго лица единственного числа. Критерии.