Тема мастер-класса Критериальное оценивание Выполнили работу группа учителей линии русского языка Вернер А.Г., Шатько Г.А., Фролова Н.А., Артюхова Н.И,.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буква Ь после шипящих в конце слов, называющих предметы и действия. 3 класс Урок русского языка.
Advertisements

«МЯГКИЙ ЗНАК ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»
Урок русского языка 3 класс. Тема: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный
Мягкий знак в конце слова у существительных Цели: 1) повторить правописание мягкого знака у существительных; 2) вывести новое правило о написании мягкого.
Автор: Цурупал Т.Б. ( ) учитель начальных классов МОУ «СОШ 108» г. Омск.
Начальная школа 21 век 3 класс. Этот знак – хитрый знак. Без него нельзя никак! Без него не написать 30, 20, 10, 5! Станут пенками пеньки, Уголками -
3 класс Тема урока: - правописание имён существительных мужского и женского рода, которые заканчиваются на шипящий звук.
Тема урока: Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
1. Показатель мягкости ь 2. Разделительный 3. Ь Мышь карандаш Печь ключ Молодёжь уж Вещь плющ Ж.р. Ед.ч М.р. Ед. ч.
Правописание мягкого знака у существительных 1 и 2 склонения. Учитель русского языка школы 458 Бурцева В. А.
Правописание мягкого знака после шипящих Учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Емельянова И.В.
Урок 23. Тема: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».
Выдели основание для классификации Раздели на группы.
Урок русского языка 3 класс Презентация составлена учителем начальных классов Копцовой Е.А. МОУ «Верейская.
Имя существительное Орфографическая разминка 5 класс.
Урок русского языка в 3 классе Тема: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».
Урок русского языка 3 класс Презентация составлена учителем начальных классов МАОУ СОШ2 г. Калининграда Эрлихман Т. А.
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Транксрипт:

Тема мастер-класса Критериальное оценивание Выполнили работу группа учителей линии русского языка Вернер А.Г., Шатько Г.А., Фролова Н.А., Артюхова Н.И,. Попельчик Р.Т., Никитина Т.И., Ганжа С.Д., Муравьева Г.А., Гончарова М.Н., Кротова Т.В.

Тип урока: «открытие нового знания» Цель урока: создать условия по открытию способа написания ь в глаголах 2 лица единственного числа.

Отличает новое, от известного. Извлекает информацию в явном виде. Делает вывод. Планируемые результаты

Глушь, тишь, камыш, мышь, ночь, меч.

Принесёшь

Вытащишь

Поёшь

принесёшь вытащишь поёшь

1. Определяю часть речи. 2. Определяю лицо глагола. 3. Определяю число глагола. 4. Записываю ь после шипящего. Способ

Мяч., ключ., лещ., улетишь., дочь., возьмёш., сядешь., купил. Дополни необходимые орфограммы и выпиши глаголы 2 лица единственного числа.

1) Выделяю глагол среди других частей речи. 2) Определяю место орфограммы. 3) Определяю лицо глагола. 4) Определяю число глагола. 5) Пишу ь знак после шипящего в глаголах второго лица единственного числа. Критерии.