Самообразование Тема: Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся Задачи: 1. Изучение зарубежного и отечественного опыта компетентностного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты сдачи выпускных экзаменов в 9 кл. класскол-во уч-ся 5432 усп.кач.ср. балл 9 а кл %50%3,5 9 б кл %67%4,0.
Advertisements

Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993г. 20 лет.
Республиканский уровень Всероссийский уровень Всероссийский конкурс «Лучший урок письма», Благодарственное письмо г; Всероссийский конкурс «Учитель.
Дипломы II (2 чел.) и III (4 чел.) степеней, лауреаты (9 чел)
Учитель татарского языка и литературы 1 квалификационной категории Муниципального Бюджетного Общеобразовательного учреждения Реченская основная общеобразовательная.
Карта результативности Гаврилова Григория ученика 2 «Е» класса средней школы 61 за уч. год.
Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа Сунгатуллина Лютсия Хайрулловна Родилась: 8 сентября 1957 года. В 1982 году окончила историко- филологический.
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа 3 с углублённым изучением отдельных предметов ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ.
Карта результативности Макарова Игоря ученика 2«Е» класса уч. год.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Участник конкурса приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Поддержка лучших учителей» Жетыбаева Татьяна Жумабаевна. Учитель русского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Клюевская СОШ 19 Проектная деятельность учащихся как механизм формирования ключевых компетенций Учитель математики.
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» в номинации «Ума палата» - Свидетельство.
Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
Транксрипт:

Самообразование Тема: Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся Задачи: 1. Изучение зарубежного и отечественного опыта компетентностного образования. 1. Изучение зарубежного и отечественного опыта компетентностного образования. 2. Разработка набора ключевых компетенций учащихся как прогнозируемого результата обучения. 2. Разработка набора ключевых компетенций учащихся как прогнозируемого результата обучения. 3. Подготовить программу и систему оценки успешности введения проектов в учебный процесс. 4. Освоить новые подходы к контрольно-оценочной деятельности в условиях компетентностного подхода.

Публикации

Мы – на страницах СМИ

Наша гордость год, конкурс творческих работ «Бөек Җиңүгә – 60 ел, III место, (Ганиева Гузель, Газизләрдән-газиз картәтием) год, конкурс исследовательских работ, посвященный творчеству Мусы Джалиля (Сайфиева Лиана, II место) год, XI научно-практическая конференция школьников Бугульминского муниципального района «Открытие»; (Базарбаева Айгуль, диплом II степени) -2008, III место в интеллектуальном конкурсе среди учащихся 8 х классов средних общеобразовательных учреждений Бугульминского муниципального района (Гумеров Рафаэль) год, Республиканский игровой конкурс Мудрая белка – языкознание для всех!, сертификат 6 лауреатов год, Диплом в номинации Иң яхшы сәхнә бизәлеше в конкурсе инсценированной сказки, посвященный 100 летию Абдуллы Алиша.

Творческие работы учеников