Схема рассадки учащихся по технологии творческого развития А.З.Рахимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.
Advertisements

Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Создание проекта урока на основе критериев ФГОС Творческая лаборатория.
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Системно-деятельностный подход в реализации учебной программы Е.В. Воропай, зав.кафедрой гуманитарного образования ИРО.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
Домашнее задание.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Транксрипт:

Схема рассадки учащихся по технологии творческого развития А.З.Рахимова

I.Ориентировочно - мотивационный этап. а)Проверка домашних заданий. б)Выравнивание знаний. в)Постановка учебной задачи. г)Самооценка. II.Операционально - исполнительский этап. а)Решение учебной задачи в форме выполнения проблемных заданий и их самоконтроль и самооценка. б)Программированное усвоение учебного материала. в)Самостоятельная работа учащихся по решению, моделированию, формулированию выводов, определений, способов. г)Индивидуальная и групповая работа в познавательном процессе. III.Рефлексивно - оценочный этап. а)Групповое, громко речевое проговаривание всего усвоенного (внешняя рефлексия). б)Проговаривание усвоенного во внутренней речи (внутренняя рефлексия). в) Общая самооценка за весь урок с учетом промежуточных оценок. г) Домашние задания: 1) по программе 2) на творческое применение усвоенного 3) на свободное творчество по теме.

Рахимов А.З. Педагогический психоанализ: методическое пособие / А.З. Рахимов. Уфа: ООО Полиграфдизайн, с. Фотографии из личного архива.