Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов 2010 – 2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов 2012 – 2013 учебный год.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в Новосибирской области в 2011 году (ГИА – 9)
Государственное учреждение «Областной центр мониторинга качества образования» Итоги и перспективы апробации независимой системы оценки образовательных.
Орёл 2011 г. Областное государственное учреждение «Региональный центр оценки качества образования»
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в Новосибирской области в 2013 году (ГИА – 9)
Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзаменах в 9-х классах.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в Новосибирской области в 2011 году (ГИА – 9)
Порядок проведения ГИА обучающихся 9 классов в учебном году.
МОУ « Кузьмоловская СОШ 1» Государственная итоговая аттестация 2012.
МБОУ лицей 13 Государственная итоговая аттестация 2013.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области 2011 год.
Государственная итоговая аттестация в форме ЕМЭ в 9 классах в 2012 году.
Подготовка учащихся к ГИА в новой форме Баландина М. М.
Организация и проведение единого государственного экзамена в 2012 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов родительское собрание, год Батуева Елена Степановна, заместитель директора по.
Проведение государственной (итоговой ) аттестации на территории г.Вологда в 2011 году Главный специалист Управления образования Администрации города Вологды.
Проведение государственной (итоговой ) аттестации в 2013 году.
2011 год Организатор – преподаватель русского языка и литературы не позднее, чем за 20 минут до начала экзамена, приступает к чтению варианта текста изложения.
ГИА-9 Федеральные нормативные документы ГИА-9 Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Транксрипт:

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов 2010 – 2011 учебный год

Г(И)А для выпускников 9-х классов – это итоговый контроль на этапе основной школы и диагностика на входе в обучение в средней школе «Г(И)А – 9» обеспечивает объективную оценку качества образовательной подготовки выпускников; позволяет выявить выпускников, готовых успешно продолжать образование по избранному профилю; способствует организации уровневой дифференциации обучения; дает возможность поступления в образовательные учреждения НПО и СПО; адаптирует выпускников к ЕГЭ; содействует формированию общественного заказа на качественное образование

Нормативное сопровождение Г(И)А - 9 Приказ Департамента от г «О проведении апробации государственной (итоговой) аттестации обучающихся в IX классах общеобразовательных учреждений Орловской области в 2010/2011 учебном году» Приказ Департамента от г «О проведении апробации государственной (итоговой) аттестации обучающихся в IX классах общеобразовательных учреждений Орловской области в 2010/2011 учебном году» Приказ Департамента от г «Об утверждении перечня мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в учебном году в Орловской области» Приказ Департамента от г «Об утверждении перечня мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в учебном году в Орловской области»

Приказ Департамента от г « Об утверждении Положения о территориальной экзаменационной комиссии и Положения о территориальной предметной комиссии » Приказ Департамента от г « Об утверждении Положения о территориальной экзаменационной комиссии и Положения о территориальной предметной комиссии » Приказ Департамента от г. 62 « Об утверждении Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, Приказ Департамента от г. 62 « Об утверждении Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии, в Орловской области в 2011 году »

Допуск к Г(И)А ( выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету, с обязательной сдачей экзамена по этому предмету) Четыре образовательных предмета Русский языкМатематика Литература Ин. яз. (английский, французский, немецкий) ФизикаХимия ГеографияИстория Обществозна -ние Биология Информат ика и ИКТ Предметы по выбору Определение предметов по выбору Для поступления в профильный класс Для поступления в СПО Перечень предметов определяет ОУ Перечень предметов соответствует профилю ОУ СПО Модель аттестации выпускников 9-х классов Предмет по выбору

ПЕРЕСДАЧА АТТЕСТАТ об основном общем образовании 1.Повторное обучение 2.Справка об обучении в образовательном учреждении Решение о допуске к Г(И)А-9 не допущен Неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов Неудовлетворительный результат по двум обязательным предметам Г(И)А-9 пройдена успешно допущен сдал не сдал Модель аттестации 9 классов

Г(И)А выпускников 9-х классов с участием ТЭК проводится в ОУ Орловской области на основе принципа добровольности в выборе формы сдачи экзамена 27 - муниципальных образований; образовательных учреждений; выпускников 9-х классов Планируют сдавать экзамен в традиционной форме 516 человек, в новой форме – 6826.

Расписание проведения Г(И)А – 9 в новой форме: 26 мая –русский язык; 2 июня – математика; 7 июня – история, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и ИКТ; 9 июня – история, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки ( английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и ИКТ; 11 июня – резервный день: русский язык, химия, биология, физика, информатика и ИКТ; 15 июня – резервный день: математика, история, обществознание, литература, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)

Категории выпускников, не участвующих в Г(И)А - 9 в новой форме: лица, обучавшиеся в форме экстерната; лица, обучавшиеся в форме экстерната; лица, с ограниченными возможностями здоровья, в том числе лица, обучавшиеся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся лица, с ограниченными возможностями здоровья, в том числе лица, обучавшиеся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев; в длительном лечении, находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев; выпускники специальных (коррекционных) ОУ I-VIII вида и выпускники специальных (коррекционных) классов ОУ; выпускники специальных (коррекционных) ОУ I-VIII вида и выпускники специальных (коррекционных) классов ОУ; выпускники вечерних школ; выпускники вечерних школ; выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением и ОУ уголовно-исполнительной системы выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением и ОУ уголовно-исполнительной системы

Условия проведения Г(И)А – 9 в новой форме Соблюдение режима информационной безопасности Соблюдение единых требований при проведении экзамена в новой форме Самостоятельность выполнения экзаменационной работы выпускниками Объективность проверки экзаменационных работ в соответствии со спецификацией Возможность апеллирования в случае нарушения процедуры проведения экзамена и несогласия выпускника с выставленной отметкой

Место проведения Г(И)А – 9 в новой форме Г(И)А обучающихся 9-х классов проводится в ОУ-ППЭ и ППЭ; ОУ-ППЭ создается на базе ОУ* при наличии выпускников в ОУ и его филиале; ППЭ создаются для проведения экзамена по русскому языку в Орловском районе и для проведения экзаменов по предметам по выбору в г. Ливны; * обучающиеся в филиале сдают экзамены в ОУ-ППЭ на базе ОУ, являющегося юридическим лицом

Для организации и проведения Г(И)А 9-х классов в ОУ-ППЭ и ППЭ Используются Формы утвержденные решением ТЭК Орловской области (протокол от 21 мая 2010 года 4), направлены письмом РЦОКО в МОУО от 24 мая 2010 года 109 Протокол готовности пункта проведения Г(И)А в новой форме (Форма 1-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Протокол готовности пункта проведения Г(И)А в новой форме (Форма 1-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Апелляция о нарушении установленного порядка проведения Г(И)А в новой форме (Форма 2-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Апелляция о нарушении установленного порядка проведения Г(И)А в новой форме (Форма 2-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Протокол служебного расследования о нарушении установленного порядка проведения Г(И)А в новой форме (Форма 3-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Протокол служебного расследования о нарушении установленного порядка проведения Г(И)А в новой форме (Форма 3-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме);

Схема нумерации мест в аудитории при проведении Г(И)А в новой форме (Форма 4-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Схема нумерации мест в аудитории при проведении Г(И)А в новой форме (Форма 4-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Список распределения выпускников по аудиториям Список распределения выпускников по аудиториям (Форма 5-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); (Форма 5-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Список выпускников Г(И)А в новой форме по классам с указанием номеров аудиторий (Форма 6-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Список выпускников Г(И)А в новой форме по классам с указанием номеров аудиторий (Форма 6-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Протокол распределения организаторов по аудиториям ОУ-ППЭ (Форма 7-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Протокол распределения организаторов по аудиториям ОУ-ППЭ (Форма 7-ОУ-ППЭ Г(И)А в новой форме); Сопроводительный бланк к материалам Г(И)А в новой форме Сопроводительный бланк к материалам Г(И)А в новой форме

Основные этапы проведения Г(И)А – 9 в новой форме Сбор предварительных данных Подготовка экзаменационных материалов Проведение Г(И)А Обработка бланков ответов Проверка результатов Г(И)А Апелляции и коррекции Распечатка справок

Распределение выпускников и организаторов по аудиториям для ППЭ осуществляет РЦОКО, для ОУ-ППЭ администрация ОУ. Подготовка экзаменационных материалов для ОУ-ППЭ и ППЭ осуществляется в РЦОКО, формируются индивидуальные комплекты по аудиторно.

Проведение Г(И)А – 9 в новой форме При проведении экзамена в ОУ-ППЭ и ППЭ ответственный по аудитории раздает выпускникам бланки ответов 1, 2 и КИМ; Выпускник заполняет бланки ответов 1 и 2; После окончания экзамена выпускники сдают бланки ответов 1, 2, КИМы и черновики ответственным по аудитории, которые укладывают их в пакеты; Бланки ответов 1 и 2 с одной экзаменационной работы объединяются в один пакет, после чего все экзаменационные материалы передаются на обработку в РЦОКО в день экзамена

Примеры материалов Пример бланка 1

Примеры материалов Пример бланка 2 Пример дополнительного бланка 2

Примеры материалов Пример КИМ

Территориальная конфликтная комиссия Управление образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области Территориальная экзаменационная комиссия ОУ Региональный центр оценки качества образования Организационно-технологическая схема проведения экзаменов (порядок тиражирования и передачи экзаменационных материалов) Территориальная предметная комиссия

Русский язык Продолжительность экзамена 240 минут. Продолжительность экзамена 240 минут. Работа состоит из трех частей. Часть 1 – небольшая письменная работа по прослушанному тексту. Работа состоит из трех частей. Часть 1 – небольшая письменная работа по прослушанному тексту. Текст для изложения читается учителем или предлагается в аудиозаписи (10 минут). Текст для изложения читается учителем или предлагается в аудиозаписи (10 минут). Части 2 и 3 выполняются на основе прочитанного текста. Части 2 и 3 выполняются на основе прочитанного текста. Бланки ответов не сдаются до завершения выпускником всей работы. Бланки ответов не сдаются до завершения выпускником всей работы. Пользование орфографическими словарями разрешено в течение всего экзамена Пользование орфографическими словарями разрешено в течение всего экзамена

Математика Работа состоит из 2 частей. В первой части - 18 заданий (два задания по статистике и теории вероятности). Вторая часть содержит 5 заданий. Работа состоит из 2 частей. В первой части - 18 заданий (два задания по статистике и теории вероятности). Вторая часть содержит 5 заданий. Продолжительность экзамена минут, первая часть – 90 минут. По истечении времени задания 1 части работы сдаются. Продолжительность экзамена минут, первая часть – 90 минут. По истечении времени задания 1 части работы сдаются. Черновики учащихся экспертами не проверяются. Черновики учащихся экспертами не проверяются. Пользование калькуляторами во время экзамена ЗАПРЕЩЕНО! Пользование калькуляторами во время экзамена ЗАПРЕЩЕНО! Перечень справочных материалов указан в спецификации. Перечень справочных материалов указан в спецификации.

Химия Продолжительность экзамена 120 минут. Продолжительность экзамена 120 минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих 22 задания. Работа состоит из 3 частей, содержащих 22 задания. При выполнении работы можно пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором. При выполнении работы можно пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором. Необходим инструктаж по ТБ и контроль за соблюдением правил безопасного труда при работе с лабораторным оборудованием Необходим инструктаж по ТБ и контроль за соблюдением правил безопасного труда при работе с лабораторным оборудованием

Биология Время проведения экзамена -150 минут. Время проведения экзамена -150 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания. Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания. Часть 1 содержит 24 задания с выбором 1 ответа из 4 предложенных вариантов. Часть 1 содержит 24 задания с выбором 1 ответа из 4 предложенных вариантов. Часть 2 включает 4 задания с кратким ответом. Часть 2 включает 4 задания с кратким ответом. Часть 3 содержит 4 задания, на которые следует дать развернутый ответ Часть 3 содержит 4 задания, на которые следует дать развернутый ответ

География На выполнение работы отводится 120 минут. На выполнение работы отводится 120 минут. Работа включает 18 заданий с выбором 1 верного ответа из 4 предложенных, 9 заданий с кратким ответом, 3 задания, на которые следует дать развернутый ответ. Работа включает 18 заданий с выбором 1 верного ответа из 4 предложенных, 9 заданий с кратким ответом, 3 задания, на которые следует дать развернутый ответ. Можно пользоваться атласами для классов. Можно пользоваться атласами для классов. Разрешается пользоваться линейкой и непрограммируемым калькулятором Разрешается пользоваться линейкой и непрограммируемым калькулятором

Обществознание Продолжительность экзамена минут. Продолжительность экзамена минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 31 задание. Работа состоит из 3 частей, включающих 31 задание. Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа. Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа. Часть 2 состоит из 5 заданий, требующих краткого ответа. Часть 2 состоит из 5 заданий, требующих краткого ответа. Часть 3 включает документ и 6 заданий к нему Часть 3 включает документ и 6 заданий к нему

История Продолжительность экзамена минут. Продолжительность экзамена минут. Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа. Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа. Часть 2 состоит из 7 заданий, требующих краткого ответа. Часть 2 состоит из 7 заданий, требующих краткого ответа. Часть 3 включает 4 задания с развернутым ответом, предусматривающими анализ исторического источника Часть 3 включает 4 задания с развернутым ответом, предусматривающими анализ исторического источника

Литература Экзаменационная работа выполняется в течение 240 минут. Экзаменационная работа выполняется в течение 240 минут. Экзаменационная работа состоит из 2 частей. Экзаменационная работа состоит из 2 частей. В первой части предполагается анализ художественного произведения (один из двух вариантов). Примерный объем ответа – 5 – 8 предложений. В первой части предполагается анализ художественного произведения (один из двух вариантов). Примерный объем ответа – 5 – 8 предложений. Вторая часть работы состоит из 5 заданий, сформулированных в виде вопросов (один из пяти вариантов). Примерный объем ответа – не менее 200 слов. Вторая часть работы состоит из 5 заданий, сформулированных в виде вопросов (один из пяти вариантов). Примерный объем ответа – не менее 200 слов. Рекомендуемое распределение времени: 1 часть – 90 минут, 2 часть (сочинение) – 150 минут Рекомендуемое распределение времени: 1 часть – 90 минут, 2 часть (сочинение) – 150 минут

Физика Время проведения экзамена: 180 мин. Время проведения экзамена: 180 мин. Работа состоит из 3 частей и включает 25 заданий. Работа состоит из 3 частей и включает 25 заданий. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. Необходим инструктаж по технике безопасности и контроль за соблюдением правил безопасного труда при работе с лабораторным оборудованием. Необходим инструктаж по технике безопасности и контроль за соблюдением правил безопасного труда при работе с лабораторным оборудованием. Перечень оборудования предложен в спецификации Перечень оборудования предложен в спецификации

Информатика На выполнение экзаменационной работы отводится 120 минут. На выполнение экзаменационной работы отводится 120 минут. Экзаменационная работа состоит из 3 частей, включающих 23 задания. Рекомендуемое время на выполнение частей 1, 2 – 60 минут. Экзаменационная работа состоит из 3 частей, включающих 23 задания. Рекомендуемое время на выполнение частей 1, 2 – 60 минут. Часть 3 представляет собой практическое задание, которое выполняется на компьютере. Время выполнения – 60 минут. Часть 3 представляет собой практическое задание, которое выполняется на компьютере. Время выполнения – 60 минут. При решении заданий частей 1,2 нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой. При решении заданий частей 1,2 нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой. Примечание: к выполнению части 3 учащийся переходит, сдав бланк с выполненными заданиями частей 1,2.

2 варианта оценивания практической части: Оценивание по файлам ответов ; Оценивание в аудитории. Последовательность проведения ГИА по информатике: выполнение 1 части работы; выполнение 2 части и сохранение результатов под определенным кодом; формирование каталогов файлов с аудиозаписями устных ответов участников ГИА; сбор заполненные и подписанные экзаменаторами- экспертами протоколов (в случае проверки ответа в аудитории); Передача каталогов в РЦОКО (в случае проверки по файлам ответов).

Иностранный язык (английский, немецкий, французский) Письменная часть Письменная часть состоит из 4 разделов, включающих 23 задания. Время выполнения - 90 минут. Письменная часть состоит из 4 разделов, включающих 23 задания. Время выполнения - 90 минут. Раздел 1 (задания по аудированию) включает 5 заданий. Рекомендуемое время – 20 минут. Требуется звуковоспроизводящая аппаратура. Раздел 1 (задания по аудированию) включает 5 заданий. Рекомендуемое время – 20 минут. Требуется звуковоспроизводящая аппаратура. Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий. Рекомендуемое время – 20 минут. Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий. Рекомендуемое время – 20 минут. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) включает 12 заданий. Рекомендуемое время – 20 минут. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) включает 12 заданий. Рекомендуемое время – 20 минут. Раздел 4 (задание по письму) предполагает написание личного письма. Рекомендуемое время – 30 минут Раздел 4 (задание по письму) предполагает написание личного письма. Рекомендуемое время – 30 минут

Иностранный язык (английский, немецкий, французский) Устная часть Включает 2 задания: монологическое высказывание по заданной теме и диалог – расспрос (беседа в предлагаемой ситуации общения). Включает 2 задания: монологическое высказывание по заданной теме и диалог – расспрос (беседа в предлагаемой ситуации общения). Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося. Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося. Задания раздела «Говорение» выполняются с использованием звукозаписывающей аппаратуры. Задания раздела «Говорение» выполняются с использованием звукозаписывающей аппаратуры. Для проведения экзамена нужны три аудитории: для ожидания, для подготовки к ответу и ответа по заданию. Для проведения экзамена нужны три аудитории: для ожидания, для подготовки к ответу и ответа по заданию. В проведении экзамена участвуют эксперт – собеседник и эксперты по оцениванию В проведении экзамена участвуют эксперт – собеседник и эксперты по оцениванию

Проверка развернутых ответов Проверка бланков ответов 2 осуществляется экспертами на региональном уровне до обработки бланков 1; Проверка бланков ответов 2 осуществляется экспертами на региональном уровне до обработки бланков 1; Результат проверки вносится экспертом в соответствующие поля на бланке ответов 1; Результат проверки вносится экспертом в соответствующие поля на бланке ответов 1; После этого бланки ответов 2 для дальнейшей обработки не используются и передаются только на хранение, а бланки ответов 1 направляются для дальнейшей обработки в АИС Г(И)А-9; После этого бланки ответов 2 для дальнейшей обработки не используются и передаются только на хранение, а бланки ответов 1 направляются для дальнейшей обработки в АИС Г(И)А-9; Обработка бланков 1 производится обычным способом и результаты их обработки вместе с оценками за ответы на задания части С передаются в подсистему обработки результатов Г(И)А Обработка бланков 1 производится обычным способом и результаты их обработки вместе с оценками за ответы на задания части С передаются в подсистему обработки результатов Г(И)А

Спасибо за внимание! ОРЕЛ, 2011