Программа « Система Занкова » Русский язык. 3 класс Имя числительное. Вводный урок. Учитель начальных классов: Мельник Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык. 4 класс Имя числительное. НОШ Каражар Урок 1.
Advertisements

ПОНЕДЕЛЬНИК Неделя Не + делати по – «после». Давай подумаем Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить,
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык. 4 класс Имя числительное. Общее значение. Автор: Шуликова Н.Н. МОУ ВСОШ 2 Урок 1.
СГОД 8 г. Талгар Русский язык 4 класс Учитель начальных классов Семёнова Е.В.
Имя числительное Имя числительное Русский язык 4 класс Русский язык 4 класс С-Петербург ГОУ СОШ 625 Учитель начальных классов Васильева Татьяна Степановна.
Имя числительное как часть речи. Цель: 1.Дать понятие об имени числительном как часть речи, о количественных и порядковых числительных ; 2.Показать синтаксическую.
Для чего мы изучаем русский язык? Что изучает лексика? Что такое антонимы? Что такое синонимы? Что такое омонимы,
Имя числительное – часть речи, которая обозначает отвечают на вопросы Количество предмета Порядок предметов при счёте Сколько? Какой ? количественное.
Тема: «Имя числительное» Учитель: Величко Елена Николаевна МБОУ гимназия 5 Г. Морозовск Ростовская область.
Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Урок русского языка в 4 классе Тема: Имя числительное. Значение.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Началовская СОШ» Руш С. С.
Обобщающий урок по теме: «Имя числительное» Подготовила учитель начальных классов ЗОШ14 г.Мелитополь Бессалова Ирина Сергеевна.
Подготовила учитель русского языка и литературы Ульянова И.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
Каждому своё Найди количественные и порядковые числительные Одиннадцать, девятый, сто, семь, четыре, первый, сотый, второй, двадцать пять, четвёртый,
Обобщите слова каждого ряда, затем найдите «лишние» Пятый, пятерка, пятак, пятерня. Тройка, троица, третий, трояк.
Что такое числительное? Числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество предметов и порядок их при счете, отвечает на.
Презентация к уроку учителя Широковской СОШ1 Клименко В.П.
Имя числительное Имя числительное Знакомство с частью речи Юрьева Е. С., Москва, школа 758.
Взрослые очень любят цифры. Какую часть речи любят взрослые? Какую часть речи любят взрослые?
Транксрипт:

Программа « Система Занкова » Русский язык. 3 класс Имя числительное. Вводный урок. Учитель начальных классов: Мельник Е.Ю.

Т. т-ра. им. лина М. две. ь а е д ед

Малина - маленькая Медведь – ведает мёдом Тет-радь – тет-ра (четыре)

Маленькая, ведает, мёд, четыре.

Имя числительное Что вы узнали о числительном ? Что еще хотите узнать о числительном ? количество – сколько порядок - какой

Тайны языка Имя числительное- часть речи, которая называет количество предметов или порядок предметов при счете. два цветка третья бабочка

Физминутка

ТРИБУНА, ТРЕТИЙ, ТРЕВОГА СТОЛЯР, СТО, СТОЛ ПЯТНИЦА, ПЯТАК, ПЯТАЯ СЕМНАДЦАТЬ, СЕМЕЧКИ, СЕМЬЯ ТРЕТИЙ СТО ПЯТАЯ СЕМНАДЦАТЬ

Сколько? Какой? Какая? СТО СЕМНАДЦАТЬ ТРЕТИЙ ПЯТАЯ количественные порядковые

Восемь, третья, десять, сорок, пятнадцатый, два, восьмая, пятьдесят, сотый.

В - 1. Фамилия, имя_______________________________________ 1. Замени цифры количественными числительными. 9_______________________________ 12__________________________ 17_______________________________ 4___________________________ 2. Запиши числительные прописью, согласовывая их с существительными. 2 (друг)______________________, 5 (перо) __________________________, 3 (сутки)_________________________, 9 (сосна) _____________________, 13 (апельсин)____________________________________, 14 (килограмм) ___________________________________________________. 3. Вставьте пропущенные числительные. Заблудиться в __________ соснах. _____________ в поле не воин. Как свои _______________ пальцев. ________________ одного не ждут.

В - 2. Фамилия, имя_______________________________________ 1. Замени цифры количественными числительными. 7_______________________________ 18____________________________ 14_______________________________ 10____________________________ 2. Запиши числительные прописью, согласовывая их с существительными. 6 (дочь)_________________________, 4 (девочка)________________, 10 (грамм)_______________________, 11 (тонна)_____________________, 17 (год)__________________________, 20(яблоко)____________________. 3. Вставьте пропущенные числительные. Не может связать_________________ слов. Плакать в ______________ ручья. Лук от _______________ недуг. На все ___________________ стороны.

Что вы знаете о числительном? А что хотели бы узнать? КАК ВЫ ТЕПЕРЬ ОТВЕТИТЕ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ В НАЧАЛЕ УРОКА?

Рефлексия Как вы считаете, что вам сегодня на уроке удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось… Надо ещё поработать…