МАСТЕР – КЛАСС РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УЧЕБНИКУ «МОЯ МАТЕМАТИКА» Т.Е. ДЕМИДОВОЙ ОС «ШКОЛА 2100» Провоторова Ольга Александровна, учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к решению задач в 1 классе по учебнику «Моя математика» Т.Е. Демидовой ОС «Школа 2100 » Полякова Ольга Иосифовна, учитель начальных классов.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100» «Моя математика»,учебники для начальной школы Работа учителя начальных классов МОУ «Средняя школа 12» Терентьевой.
«Математика. Программа для четырёхлетней начальной школы». Авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких. Допущена Министерством образования РФ. Из Пояснительной.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. О. Ключевский Учитель математики МОУ Чикчинской СОШ.
Цель: развитие логического мышления.
Подготовила Богомолова Татьяна Николаевна, учитель информатики МОУ «ООШ с.Озерки Духовницкого района Саратовской области»
Формирование логико - алгоритмического мышления на уроках математики в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 22 Васина Т.П.
Уравнения и неравенства Учебный курс профильной подготовки 9 класс.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.
Представление результатов работы по УМК «Мир информатики» Учитель МОУ СОШ 3 Зозулина Л.С.
1 Основные логические приемы формирования понятий Задания.
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Из опыта работы учителя первой категории МБОУ СОШ 117 г. Нижнего Новгорода Ашмариной Галины Алексеевны.
Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 29 Былинкина И.А.
Развитие логического мышления у учащихся Выступление Е. Н. Бабак учителя начальных классов МОУ СОШ 63 г. Краснодара МОУ СОШ 63 г. Краснодара.
Городской конкурс «Учитель года Сочи 2014» 1. Тема опыта: применение занимательного материала и информационно- коммуникационных технологий на уроках информатики.
1 Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»
Транксрипт:

МАСТЕР – КЛАСС РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УЧЕБНИКУ «МОЯ МАТЕМАТИКА» Т.Е. ДЕМИДОВОЙ ОС «ШКОЛА 2100» Провоторова Ольга Александровна, учитель начальных классов МОУ – СОШ 4 г.Маркс

По какой дороге пойдёшь, если все надписи ложные? Погибнешь или в город придёшь Погибнешь К Кощею попадёшь и в город не придёшь

По какой дороге пойдёшь, если все надписи ложные? Погибнешь или в город придёшь К Кощею не попадёшь и в город придёшь Погибнешь

* + 4* = * *2 + 7* = *0

*2 + 7* = *0

= 90

а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ

а 6 : x < 60? да-нет a x 0 ЕЧНЦЫВОЙТ

а 6 : x < 60? да-нет a x 010 ЕЧНЦЫВОЙТ

а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ

а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ

а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ

а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ

а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ

а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ

а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ

Ц

ЦВ

ЦВЕ

ЦВЕТ

ЦВЕТО

ЦВЕТОЧ

ЦВЕТОЧН

ЦВЕТОЧНЫ

ЦВЕТОЧНЫЙ

Николай Носов

Развитие мыслительной деятельности учащихся посредством решения нестандартных и занимательных задач.

Эти задачи следует вводить в процесс обучения систематически Давать детям возможность поиска новых подходов к решению таких задач. Помочь учащимся осознать способы, приёмы, общие подходы к решению нестандартных задач. Начинать с задач, посильных для всех детей в классе, постепенно увеличивая уровень сложности.

Учебник содержит несколько групп задач и заданий: Классификация объектов Развитие логической интуиции Развитие словесно – логического мышления Обучение доказыванию Развитие эвристического мышления Развитие алгоритмического мышления

Логические задачи на поиск закономерностей

Задания на решение арифметических ребусов и головоломок

Магические фигуры

Лабиринты

Текстовые логические задачи

Задания на перекладывание, взвешивание, переливание

Назови недостающую фигуру

Алгоритмы

Элементы стохастики

Творческих успехов Вам, уважаемые коллеги!