Принципы составления икебаны школы Согэцу: новизна динамичность пропорциональность гармония.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш текст
Advertisements

Ваш текст
Сады Японии Проектная работа учащихся 4 «А» класса школы 536 Сырковской Ольги Брусовой Дарьи Кубышкиной Татьяны Щербаковой Ксении Минаевой Ники Оноприенко.
Япония Площадь страны 372 тыс. км Население страны 127,8 млн.чел. Форма правления - конституционная монархия Форма территориального устройства – унитарное.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ …
Мандракова Надежда Ивановна Учитель истории, обществознания, географии, краеведения, ОБЖ; Образование высшее, ТГПИ. Учитель I квалификационной категории;
Каждые 8 секунд
Экономическая география России 9 класс. Тема: Восточная Сибирь Восточная Сибирь.
ПЛАН УРОКА 1.Экономико-географическое и политико-географическое положение Японии. Влияние ЭГП на развитие страны, его изменение во времени. 2. Природные.
Мы изучаем Японию.. Цели: 1. Сформировать представление о природе Японии. 2. Охарактеризовать население: культуру, традиции, религию. 3. Показать своеобразие.
5а классВыступление 5 а классаВыступление 8 – х классов.
Разработала: учитель географии Федутенко Т.А.. Вспомните план ЭГХ страны Цели урока: составление ЭГХ Мексики; отображение результатов характеристики на.
Маршрутизатор История устройства и его принцип действия.
СТРАНЫ МИРА КИТАЙ (АЗИЯ). Столица Китая - город Пекин Флаг принят в 1949 г. Красный цвет символизирует революцию, большая звезда – Коммунистическую партию.
Географический турнир по теме «НАСЕЛЕНИЕ МИРА» (обобщение знаний)
:3 7*2 компоненты Результат =
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 "Эврика-развитие" г. Волжский Волгоградской области Выберите экономический район: 1.Центральный ЭР.
II. Человек и мир природы в литературе Пейзаж в художественном тексте.
Презентация Афанасьевой Ю.В. школа530,гМосква. является колонна,соединенная сводами на него ставились барабаны внутри храма символизировали небо Маковки.
Презентация Афанасьевой Ю.В. школа530,гМосква. является колонна,соединенная сводами на него ставились барабаны внутри храма символизировали небо Маковки.
Транксрипт:

Принципы составления икебаны школы Согэцу: новизна динамичность пропорциональность гармония

«сын» олицетворяет небесный свод и имеет руководящее начало «соэ» человек под небом «хикае» - земля

Географическое положение Форма государственного устройства Природные условия и ресурсы Население и особенности менталитета Национальное хозяйство Внешнеэкономические связи

На основе текста выявить уникальные особенности Японии и подобрать к ним ассоциацию Выяснить, какой цвет в Японии символизирует эту ассоциацию Создать элемент икебаны как символ вашего географического компонента Подготовить выступление на 30 секунд.