Дидактические требования к лекции. структура лекции и логика изложения Наличие плана Выделение главных мыслей и выводов ТСО; опорных материалов: текст,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В чем актуальность данного вопроса? Истоки появления лекции? лекция в классическом варианте – один из консервативных методов обучения, порождённый условиями.
Advertisements

Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
2004 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.. 2 СОДЕРЖАНИЕ 1 Понятие ФОО, классификация ФОО в высшей школе. 2 Лекция, ее роль и место в вузе. 3 Семинарские.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Актовая лекция Лекция (далее Л.) (от лат. lectio чтение) систематическое, последовательное изложение учебного материала, какого-либо вопроса, темы, раздела,
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Зотова Ю.В. ст.преподаватель ТОИПКРО. План лекции 1. Методическая статья – один из способов обобщения педагогического опыта. 2. Структура статьи. 3. Этапы.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Интегрированный подход к образовательному процессу Сабанцева Н.А. заместитель заведующего по ВМР МБДОУ детский сад « Сказка »
Задача курса Развитие и совершенствование функциональной грамотности учащихся, общекультурных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Технология составления анализа работы образовательного учреждения за учебный год.
Круг обсуждаемых вопросов Особенности ФГОС второго поколения Новый взгляд на цели и результаты образования Что такое «эффективная школа»? Новые компетенции.
Технологичность учебного процесса-это такой отбор преподавателем форм, методов,приемов и средств обучения и такое установление последовательности их применения.
Методика формирования математических понятий у учащихся 5 – 6 классов Работа учителя математики Максимовой Ж.Н.
Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Транксрипт:

Дидактические требования к лекции

структура лекции и логика изложения Наличие плана Выделение главных мыслей и выводов ТСО; опорных материалов: текст, конспект, Акцентированное изложение Предоставление пауз Использование приемов поддержания внимания Активизация мышления Обзор содержания предыдущей лекции, место в системе других наук Научность, доказательность и аргументированность Методические рекомендации по подготовке к семинару Руководство работой методика содержание

Организационно-методические условия Подготовка педагога к лекции Структура лекции Методы активизации лекционных занятий Вербальные и вербальные методы привлечения внимания к себе и эффективное снятие усталости у слушателей Эффективное коммуникативное общение Введение Основная часть Заключение Целеполагание Определение объёма Структуризация содержания ТСО