О результатах деятельности ЦИО МАОУ СОШ 7 г.Чайковский Руководитель ЦИО МАОУ СОШ 7 Терскова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный опыт МАОУ СОШ 7 по управлению формированием универсальных учебных действий Директор МАОУ СОШ 7 Дегтярева Г.А.
Advertisements

ООП - должна иметь «стержень» (ядро) вокруг которого строится все содержание образования в начальной школе Контроль но- оценочна я самостоят ельность.
Муниципальное казенное учреждение «Научно-методический информационный центр» Инструктивно-методическое совещание учителей 1-х классов Тонкогубова И.А.,
Структура рабочей программы с учётом требований ФГОС НОО.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
« Реализация требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( для учителей иностранных языков )» Красноярск.
Совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений УО Краснодарского края 28 января 2011 года.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений Технология проектирования.
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений Воронцов А.Б. 21 мая 2010.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Особенности программы, реализующей ФГОС Бизгаймер Л.В., зам. директора по УВР.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Рабочая программа по иностранному языку в начальной школе.
Транксрипт:

О результатах деятельности ЦИО МАОУ СОШ 7 г.Чайковский Руководитель ЦИО МАОУ СОШ 7 Терскова С.В.

Реализованные проекты: 1.«Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях безотметочного обучения» ( г.г.) Проект имел статус ОПП. 2.«Комплексное сопровождение детей с вероятностью минимальных мозговых дисфункций в ОУ». ( г.г.) Статус ОПП. 3.«Создание образовательного пространства основной школы, обеспечивающего взросление учащихся». Статус ОПП (2007 – 2010 г.г.) 4.«Система формирования ИКТ – компетентности участников образовательного процесса». 5.«Введение новых подходов организации образовательного процесса в начальной школе». Статус ОПП. (2007 – 2011 г.г.)

ООП - должна иметь «стержень» (ядро) вокруг которого строится все содержание образования в начальной школе Контрольно -оценочная самостоятельность

Образовательное пространство всей начальной школы (1-4 класс) Переходная фаза (фаза «запуска») 1 класс (6-7 лет) Основная фаза (фаза решения системы учебных задач) 2-4 класс (8-10 лет) Переходная фаза (рефлексивная) 4 класс Образовательное пространство учебного года Фаза решения учебных задач октябрь Рефлексивная Фаза апрель-май Фаза «запуска» сентябрь ПУЗРУЗ СРЗ Задача ООП - задаёт «ритмы» в образовательном процессе (годовой и четырёхлетний циклы) 4

m Рабочая учебная программа Системно-деятельностный метод на занятии – это система работы педагога направленная на развитие умений у учащихся через действия и деятельность учащихся и учителя Рабочая программа педагога – как средство системы работы и форма контроля в условиях введения ФГОС

Структура рабочей учебной программы. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели НОО с учетом специфики учебного предмета, курса; Общая характеристика учебного предмета, курса; Описание места учебного предмета, курса в учебном плане; Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; Личностные, метапредметные (компетентностные) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; Содержание учебного предмета, курса; Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; Описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса. К рабочим учебным программам могут прикладываться и другие документы, которые необходимы учителю для полноценного и эффективного осуществления образовательного процесса. 6

Модули курсовой подготовки для педагогов начальной школы: 1. Место проектных задач в образовательном процессе начальной школы 2. Модульная программа по теме: «Организация фазы «запуска» в 1 классе на примере курса «Первый раз в первый класс»» (16 часов, сентябрь 2013 г.) 3. Модульная программа по теме: «Система оценивания планируемых результатов в начальной школе» (16 часов, ноябрь 2013 г.).