Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Advertisements

Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Транксрипт:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.

Маркетинг на предприятии проявляется как: глобальная (все охватывающая ) деятельность компании одна из функций компании (наряду с другими)

Организация маркетинга это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий. функции структура Организация маркетинга кадры

Виды организации маркетинговых служб функциональная организация маркетинговых служб организация маркетинговых служб по товарам организация маркетинговых служб по рынкам (регионам) матричная организация маркетинговых служб Выбор вида организации маркетинговой службы зависит от специфики и особенностей предприятия, товара (его ассортимента) и рынков, охваченных продукцией предприятия.

Функциональная организация маркетинговой службы Менеджер по маркетингу исследования и анализ планирование ФОССТИС и КМК сбыт сервис

Организация маркетинговой службы по товарам Менеджер по маркетингу исследования и анализ планирование ФОССТИС и КМК сбыт сервис сбыт сервис товарная линия А товарная линия В

Организация маркетинговой службы по рынкам Менеджер по маркетингу исследования и анализ планирование работы на рынке А планирование работы на рынке В ФОССТИС и КМК сбыт на рынке А сбыт на рынке В сервис на рынке А сервис на рынке В р ы н о к А р ы н о к В

Принципы деятельности маркетолога A - (attention) внимание к изменениям конъюнктуры рынка; I - (interest) интерес к потребителю (клиенту); D - (decision) решение задач в соответствии с целями; A - (action) активное действие.

Концепции управления маркетинговой деятельностью Управление товаром Интенсификация коммерческих усилий (управление сбытом) Интенсификация производственной деятельности (управление производством) Комплексные маркетинговые преобразования Концепция социально-этического маркетинга

Управление маркетингом - это последовательный процесс организации и руководства маркетинговой деятельностью. анализ рыночных возможностей отбор целевых рынков разработка комплекса маркетинга разработка и осуществление маркетинговой деятельности контроль к о р р е к ц и я классификация рынка, расчет емкости рынка сегментация рынка, расчет доли рынка товарная, ценовая и коммуникационная политика, сбыт и сервис. стратегия и тактика маркетинга, стратегия рыночной конкуренции

Система управления – это обоснованная система организации и руководства, основанная на сочетании и взаимодействии основных функций: целеполагания, анализа, планирования и контроля. Целеполагание определяет направление и характер деятельности. Анализ является основой разработки управленческого решения. Планирование позволяет определить возможности предприятия в достижении цели. Контроль - процесс проверки, оценки, сопоставления и коррекции результатов. целеполагание контроль анализ планирование