Метод Тони Райана «Ключи мудреца». О методе Этот метод представляет собой набор из нескольких различных действий /ключей/, разработанных для мотивации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Advertisements

Мышление является объектом изучения ряда научных дисциплин: теории познания, логики, психологии и физиологии высшей нервной деятельности; последнее время.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Середухин Алексей Иванович, учитель технологии, школа 85, Сормовского района, г. Нижний Новгород.
Организация творческой исследовательской деятельности.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Цыренова М.Г.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы преподавателя при взаимодействии (пассивные,
Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
Критическое мышление математика в начальной школе.
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
С ТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ВНЕДРЕНИЮ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Структурные изменения уроков русского языка и литературы на этапе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения основного общего образования. Выступление.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Урок развивающего контроля Анисимова Светлана Альбертовна, руководитель МО учителей русского языка и литературы.
Транксрипт:

Метод Тони Райана «Ключи мудреца»

О методе Этот метод представляет собой набор из нескольких различных действий /ключей/, разработанных для мотивации учащихся к выполнению различных мыслительный операций. Ученикам предлагается ключ в виде вопроса или слова, которые являются побуждением к действию

Здесь могут быть разные варианты слов и глаголов с частицей "не", которые предлагается применить к изучаемому понятию, объекту, процессу или явлению. Этот ключ помогает сфокусироваться на проблеме и выявить все аспекты. Данный ключ активизирует мыслительную деятельность на уроках обобщения знаний. Ключ «Наоборот»

Предложите варианты фраз, которые начинаются со слов «Талантливый ученик никогда не будет... Ключ «Наоборот»

Учащимся предлагается составить слова от А до Я, которые имеют отношение к изучаемой теме. В школьной практике этот ключ помогает выявить взаимосвязь изучаемого понятия с другими ранее изученными, может затронуть межпредметные связи, вызывает интерес к изучаемому понятию в игровой форме. Ключ «Алфавит»

Составьте слова от А до Я имеющие отношение к талантливым ученикам. Ключ «Алфавит»

Учащимся предлагается придумать новый вариант применения знакомого объекта или новый вариант развития событий, или же новую трактовку изучаемого понятия. Этот ключ используется для обновления взглядов на известные понятия, позволяет в новом ракурсе рассмотреть знакомое. Ключ «Новый дизайн»

Представьте, что талантливый ученик о котором мы сегодня говорим – это ваш родной ребёнок. Подумайте – какие бы условия вы для него хотели бы создать, если бы не имели никаких ограничений. Ключ «Новый дизайн»

Учащимся предлагается неполный набор каких-либо характеристик изучаемого понятия или процесса. И задача добавить недостающие «детали». Данный ключ активизирует креативное мышление, его можно использовать в начале урока для вызова интереса к изучаемой теме. Ключ «Конструктор»

Вам предлагается перечень качеств педагога, который обучает талантливого ученика: Компетентность, Доброжелательность, Чуткость, … Продолжите перечень. Ключ «Конструктор»