Назревшее обновление курса обусловлено : Коренными переменами в российском обществе, произошедшими в период после 1999 и 2000 гг.; Коренными переменами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Advertisements

Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
С новым учебным годом, дорогие коллеги!. ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ учитель обществознания.
Ключевые компетенции в гражданско - патриотическом воспитании Подготовила методист отдела воспитательной работы Муниципального образовательного учреждения.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
1 2 Новая цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства.
Человек и общество – 10 класс (профильный уровень) Учитель: Саетгареева Н.М.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Транксрипт:

Назревшее обновление курса обусловлено : Коренными переменами в российском обществе, произошедшими в период после 1999 и 2000 гг.; Коренными переменами в российском обществе, произошедшими в период после 1999 и 2000 гг.; Стремительной трансформацией информационной среды ; Стремительной трансформацией информационной среды ; Развитием базовых общественных наук, а также педагогики и психологии Развитием базовых общественных наук, а также педагогики и психологии

Развитие личности на важных этапах ее социального взросления, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка;Развитие личности на важных этапах ее социального взросления, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка;

Воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в конституции РФ;Воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в конституции РФ;

Формирование у учащихся целостной картины мира и человека в нем;Формирование у учащихся целостной картины мира и человека в нем;

Овладение умениями получать и критически осмысливать социальную информацию из разнообразных источников;Овладение умениями получать и критически осмысливать социальную информацию из разнообразных источников;

Компетенции Учебные предметы Средстваобществознания Познавательная деятельность Трудовая деятельность Информационная деятельность Гражданско - Общественная Деятельность Социальная деятельность

5-7 классы 8-9 классы Создание системы занятий, основой содержания должны стать моральные и правовые нормы. Системно - целостно раскрыты содержательные компоненты курса ( Социально - психологические, Морально - этические, Социологические, Экономические, Правовые ).

10-11 классы Сформировано научное понимание развития общества и функционирования основных социальных институтов, а также решена задача воспитания компетентного гражданина – человека, овладевшего основами гражданской культуры.

1. Внедрение в преподавание курса деятельностный и личностно - ориентированный подходы, проектный метод, современные педагогические технологии. 2. Использовать в педагогическом процессе формы активного обучения ( семинарские занятия, дискуссии, проекты ). 3. Обратить особое внимание при подготовке к ЕГЭ на объект проверки, где основными компонентами курса должны быть : научные знания, познавательная деятельность, содержание социальных норм и понимание их роли в общественной жизни.