Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 Г.Павлово.
Advertisements

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
13 марта Чему будет равен результат, если : 1. 9 увеличить в 40 раз 2.5 увеличить в 80 раз уменьшить в 8 раз уменьшить в 5 раз 5.– Я задумала.
. Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Тест по математике Алгоритм письменного деления многозначных чисел, взаимосвязь деления и умножения, терминологии. Начать тест.
МАТЕМТААКИ МБОУ СОШ 11 г. Павлово Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов ЕТ СТ 4 класс.
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Арифметические диктанты. 4 класс, 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 64» Г.Астрахани.
Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
Проверка устных вычислительных навыков за 1 триместр 4 класс Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
Делители и кратные урок 1. Устно: Прочитайте десятичные дроби: Прочитайте десятичные дроби: 3,7; 32,78; 0,33; 1,683; 0,0001; 402,6. 3,7; 32,78; 0,33;
Где есть желание, найдётся путь МБОУ г. Астрахани «Лицей 3» 4 А класс Урок математики.
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
Приём письменного деления многозначных чисел на однозначное число.
Транксрипт:

Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина Ивановна

Математический диктант 320 уменьшить в 4 раза 70 увеличить в 8 раз Во сколько раз 64 больше, чем 8 На сколько 2 меньше, чем 100 Найти произведение чисел 85 и 0 Найти частное чисел 96 и 1 90 уменьшить на 8

80, 560, 8, 98, 0, 96, 82 Проверь!

Алгоритм письменного деления: Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает. 2. Определяю количество цифр в значении частного. Подбираю первую цифру в значении частного. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток. Записываю цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6.

Почему при делении одного и того же числа на однозначное число в одном случае получили шестизначное число, а в другом – пятизначное? : 3= :5= Решите самостоятельно

Задание 241. Вставь пропущенную цифру, чтобы получилось верное равенство.

Сравни выражения. 8320:2 8160: : : > <

Утверждение: если в делимом в разряде единиц стоит цифра 0, то в значении частного в разряде единиц тоже получится 0. Проверь так ли это, вычисли 5280:3= 6440 :7= 4680:8= 22680:9= 14090:5= 17490:5=

Источники и ссылки информации: официальный сайт «Гармония» электронное сопровождение – картинка мальчика - картинка смайликов на урок - картинка домовёнка