Областной заочный конкурс методических разработок « Перспективная начальная школа» Северо-Казахстанская область район имени Габита Мусрепова село Рузаевка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Advertisements

Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе Подготовила: Белобородова Светлана Новомировна, учитель начальных классов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Районные педагогические чтения Северо- Казахстанская область Район.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
Создание развивающей образовательной среды для повышения качества образования у учащихся младших классов с помощью технологии активных методов обучения.
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками. Константин Кушнер Константин Кушнер.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А год.
Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе Выступление на научно – практической конференции «Пути и средства модернизации.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Схема рассуждения на уроках русского языка по теме «Имя существительное как часть речи» Назаровский район, МБОУ «Сохновская СОШ» Шатько Галина Александровна.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Урок русского языка ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Красная площадь.
Имя существительное Самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? Бывают собственными или нарицательными, одушевленными.
Мастер - класс. Педагогическая технология «Развитие критического мышления» Мастер-класс Кухтачёва Ирина Витальевна заместитель директора по методической.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Транксрипт:

Областной заочный конкурс методических разработок « Перспективная начальная школа» Северо-Казахстанская область район имени Габита Мусрепова село Рузаевка КГУ « Рузаевская средняя школа Подготовила: Сумарокова Наталья Валерьевна учитель начальных классов 1 квалификационной категории образование высшее Обобщение знаний об имени существительном 3 класс

Стадия рефлексии Практическое задание Подведение итогов Домашнее задание Водно- мотивационный этап Целеполагание Стадия вызова Мозговой штурм Обмен информацией в парах «Корзина» идей Стадия осмысления Составление кластера Физкультминутка Работа с информационным текстом Заполнение маркировочной таблицы Написание синквейна

Психологический настрой. Когда человек улыбается, у него работает 18 мышц лица, когда хмурится – 43 мышцы, т.е. на 25 мышц больше. - Что полезнее: хмуриться или улыбаться? - Давайте улыбнёмся друг другу и начнём работу.

Найдите лишние слова. Объясните, почему вы выбрали именно эти слова. 1.Обидеть, огорчить, ударить, жестокость. 2.Смеяться, улыбаться, хохотать, радость. 3.Печалиться, грустить, настроение, веселиться. 4.Предательство, помогать, подсказывать, дружить.

Молодцы! 1. Расскажите какое задание выполняла группа. 2. Что вы предприняли для выполнения задания. 3. Представьте результат своей работы. 4. Оцените работу своей группы.

Мозговой штурм: «Кто так делает?» Варит -…, лечит - ….., учит - …, учится - …, аккомпанирует - …, рисует - …, шьёт - …, продаёт- …, печёт -.., дует - …, гремит - …, сверкает -.., зеленеет -.., льёт - …, греет - …

КТО? и ли ЧТО?

Девиз «Вызываю вас на мысль…» «Вызываю вас на мысль…»

1. На какие вопросы отвечает имя существительное? 2. Что обозначает имя существительное как часть речи? 3. Какие морфологические признаки имеет имя существительное? 4. Как оно изменяется? 5. Каким членом предложения обычно бывает?

идей имен решений предположений понятий На доске рисунок корзины. В нее будем условно собирать все, что знаем по теме. Прием «Корзина» Прием «Корзина»

метод «ИНСЕРТ»

Информационный текст 1. Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что ? 2. Одушевленные существительные отвечают на вопрос кто?, неодушевленные – на вопрос что? ( медведь, мёд) 3. Имена существительные бывают собственные (Дильнас, Эльдар) и нарицательные (девочка, мальчик) 4. Имена существительные изменяются по числам: ( пенал – пеналы, линейка – линейки) 5. Имена существительные изменяются по родам (м. р. папа, день, стол… ж.р. мама, страна, высота… с. р.яблоко, море, счастье…) 6. В предложении имя существительное обычно служит подлежащим и вместе со сказуемым образует его грамматическую основу. Например, Никита спешит на урок.

метод «ЗУХ»

Вопросы: Что из того, что вы прочитали, вам было уже знакомо? Что оказалось новым? С чем вы не согласны? Что вызвало сомнение? Почему? Докажите свою точку зрения.

1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?) 4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

Мне понравилось на уроке … Мне удалось на уроке… Я порадовался на уроке за … Я могу похвалить себя за … Мне надо еще поработать над …..

Молодцы!