ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л. В. ЗАНКОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Advertisements

Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Формирование УУД при организации учебного проектирования на интегрированных уроках метапредметного содержания (литература-ИЗО-технология) Михеева О.И.,
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Педагогический совет г. Результаты Описание Личностные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
РОЛЬ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л. В. ЗАНКОВА

Цель обучения – развитие личности ребенка осознание ребенком процесса учения: мотивирование формирование положительного отношения к учению способность к самооценке и т.п. комплекс ЛИЧНОСТНЫХ УУД.

ребенок – субъект процесса обучения он учится принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, вносить коррективы в действия, адекватно воспринимать оценку учителя и т.п., РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Цель действующего ребенка узнавание, открытие, освоение работает с информацией, осуществляет анализ, синтез, устанавливает причинно-следственные связи, создает высказывания в устной и письменной форме, использует общие приемы решения задач и т.п. комплекс ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД

условия для продуктивной коммуникации контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, договариваться, приходить к общему решению, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и т.п. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Средства формирования УУД Учебники Тетради на печатной основе Дополнительные пособия Диск Пособия для диагностики («Школьный старт», «Учимся учиться и действовать»)

Задача учителя - проектирование результатов обучения на урок, тему, четверть, год конструирование «учебных ситуаций», в которых ученик будет открывать новое знание сам, продумывать разнообразные формы организации работы учащихся в группах и парах, планировать способы индивидуальной поддержки детей, предусматривать возможности организации проектной деятельности. Тем самым способствуя формированию у учащихся универсальных учебных Авторы УМК постарались облегчить эту задачу, сделать учебники действенным рабочим инструментом и в руках учителя, и в руках ученика, предоставив ему такое содержание, которое станет основой достижения планируемых результатов и предметных, и метапредметных, и личностных.