Квалиметрический мониторинг. Для чего необходим квалиметрический мониторинг? Оценка качества - первый и основной этап системы управления качеством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг качества обучения. Что измеряем? 1. Свойство личности, измеряемое косвенным образом, посредством индикаторов, называется латентным (скрытыми).
Advertisements

Контрольно-оценочная деятельность педагога-условия объективности результатов обучения КВАЛИМЕТРИЯ.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ И КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
Методы социальной квалиметрии Выполнила: студентка 3 курса группы СР-31 Баранова О. Проверила: доктор пед. Наук Овчинникова А.Ж.
Тема 5. Основные методы измерений качества продукции.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Технология проведения процедур оценки качества образования в ДОО Мешкова Е.Б., ст. преподаватель ИРО Кировской области.
Понятие мониторинга. понятие «мониторинг» стали использовать в педагогике, рассматривающей его с двух позиций: 1. как систему (процесс) сбора, обработки,
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
@ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ( федеральный уровень Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Школьная система оценки качества образования (ШСОКО) МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Казачинский район.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Постоянно действующий семинар учителей школы 599 Приморского района координатор проекта заместитель директора по УВР Антонян Н.М. Санкт-Петербург 2010.
Лекция 8. Абсолютные и относительные показатели. Понятие абсолютных показателей Выражают размеры (объемы) явлений и процессов Выражают размеры (объемы)
Любая человеческая деятельность предполагает наряду с планированием и организацией контроль качества исполнения, проверку результатов.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Литература Случайные величины и их законы распределения.
Литература Случайные величины и их законы распределения.
Транксрипт:

Квалиметрический мониторинг

Для чего необходим ковалиметрический мониторинг? Оценка качества - первый и основной этап системы управления качеством.

Вперед мы уже шли. Теперь давайте пойдем в сторону здравого смысла. Анатолий Рас

проблема измерения и количественной оценки качества продукции для того чтобы улучшить качество, нужно, прежде всего, уметь его количественно определять, так как применение численных методов - одна из важнейших предпосылок правильности принимаемых управляющих решений.

ковалиметрия наука о количественной оценке качества – ковалиметрия (от латинского корня «ковали» -qualitas - качество, свойство, характер, и qualis - какой, какого качества) и древнегреческого слова «метро» - мерить, измерять.

Квалиметрия как наука ·Квалиметрия– отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества. Предметная ковалиметрия– по предмету оценивания. Квалиметрия продукции и техники, ковалиметрия труда и деятельности, ковалиметрия решений и проектов, ковалиметрия процессов, субъективная ковалиметрия, ковалиметрия спроса, ковалиметрия информации и др.

Квалиметрический мониторинг Непрерывное (на постоянной основе) стандартизированное наблюдение за образовательным процессом и деятельностью образовательной системы (ее подсистем) посредством педагогических измерений, позволяющих создавать историю состояния объекта во времени, количественно оценивать изменения субъектов образования и состояния образовательной системы, определять направления их развития.

Понятие индикатора Под количественной оценкой в ковалиметрии понимается некоторая функция отношения (выраженная чаще всего в процентах) показателя качества рассматриваемой продукции к показателю качества продукции, принятой за эталон.

Пример индикаторов Количество неуспевающих - н; Количество обучающихся в школе –о; н\о=доля неуспевающих учащихся от общего количества учащихся. н\о 100%= процент неуспевающих учащихся от общего количества учащихся.

Благодарю за внимание!