Муниципальное специальное бюджетное(коррекционное0 образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная(корреционная)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2013 В жизни по - разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так : на рассвете встать.
Advertisements

В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Проект Добро – что это такое? Добро Душевность Ласка Тепло Любовь Семья Счастье Веселье Красота.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Д ОБРОТА И МИЛОСЕРДИЕ СПАСУТ МИР. Составила Меренкова Людмила Владимировна М(К)ВСОУ «В(С)ОУШ 1 при ЛИУ-21.
Мосина Светлана Васильевна. Визитная карточка: Ф.И.О - Мосина Светлана Васильевна Место работы - МБОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Терновка.
Классный час Автор М. Б. Абесадзе, социальный педагог МОУ СОШ 5 г. Нарьян-Мара «Лучик солнца - доброта»
Ежегодно детские дома пополняют в среднем сирот.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Бражникова Татьяна Степановна учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 89.
(Личное участие в добром деле). Формирование позитивного социального опыта, готовности к активным социальным действиям. Преодоление социального равнодушия.
Практико-ориентированый проект по теме: «Моделирование современного урока» Предмет: Литературное чтение Образовательная программа: «Школа России» Работа.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Доброта среди нас. Доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. (словарь С. И. Ожегова)
Тайдонова Ольга Евгеньевна, педагог дополнительного образования.
- В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Ученица 8 «А» класса Матвиенко Татьяна 2012г.. « Без солнца не цветут цветы, Без любви нет счастья, Без любви нет счастья, Без женщины нет любви, Без.
Урок развития речи в 7 классе Учитель Лебедева Евгения Игоревна, МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Муниципальное специальное бюджетное(коррекционное0 образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная(корреционная) общеобразовательная школа 14 VIII вида» города Губкина Белгородской области Презентация урока внеклассного чтения по рассказу В.М.Шукшина «Гринька Малюгин» (8 класс) Подготовил: Адонина Татьяна Ивановна Учитель МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 14 VIII вида» города Губкина Губкин 2012

Цель: 1.Дать учащимся сведения из биографии В.М.Шукшина. Обобщить и систематизировать знания по рассказу «Гринька Малюгин»; 2.Корректировать мышление на основе активации мыслительной и творческой деятельности; 3.Создавать мотивацию к учению.

Определение темы урока (разгадать ребус) ВИЛ ИЙ СА МРА КВ ИАОЧ ШИ К НШУ ГН ИАК РЬ МГ ИЛ АНЮ

Василий Макарович Шукшин. «Гринька Малюгин».

Составление рассказа о В.М.Шукшине по алгоритму. В.М. Шукшин лет талантливый актеррежиссер писатель более 200 ролей5 фильмов 7 книг рассказы деревенские люди шофёрыкрестьяне трактористы Работают на земле чистота души скромность самопожертвование подвиг красота человека

Работа с эпиграфом. «…Что есть красота и почему ее обожествляют люди?» (Н.Заболоцкий)

Работа с пословицами. Дела, дана, жизнь, добрые, на. Рождаются, не, героями, становятся, героями. Проживёшь, прослывёшь, как, так, и. Пусть, не, хвали, сам, тебя, похвалят, себя, люди. К, скромность, лицу, всякому. Умирать, не, два раза, не, миновать, раз, а. Не, пить, лица, водицы, с. Собаки, трусливого, все, лают, на. Где, победа, смелость, там, и.

Тест 1. Какие из пословиц относятся к Гриньке? 1.Жизнь дана на добрые дела. 2.Героями не рождаются, героями становятся. 3.Как проживёшь, так и прослывёшь. 4.Не хвали сам себя, пусть люди похвалят тебя. 5.Скромность всякому к лицу. 6.Два раза не умирать, а раз не миновать. 7.С лица водицы не пить. 8.На трусливого все собаки лают. 9.Где смелость, там и победа.

Тест 2. Как я отношусь к Гриньке Малюгину? 1.жалею 2.безразлично 3.сочувствую 4.переживаю 5.волнуюсь 6.восхищаюсь 7.ненавижу 8.осуждаю 9.горжусь.

Психологический прием неоконченной фразы… Гринька Малюгин бросился к горящей машине, потому что… Если бы Гринька не увёл горящую машину, то…

Составление рисованного фильма. -беседа по рисункам, -выборочное чтение, -подбор титров к кадрам.

Закон жизни. Наверняка, у каждого из вас Бывают и раздумья и сомненья, Как поступить вот в этот раз… Как лучше выбрать верное решенье… Есть в жизни много тропок и путей, Сетей, препятствий, красоты и грязи. Душе, уму и совести твоей Они ясны становятся не сразу.

Задание с элементами программирования. 1Витя узнал, что его друг употребляет наркотики. Витя ничего не сделал, решил, что это его личное дело. АНаходчивость 2Друг предложил Коле закурить. Коля отказался и перестал с ним общаться. БРавнодушие 3В подвале дома Саша обнаружил незнакомого мальчика с пакетом на голове, рядом валялись пустые тюбики из-под клея. Саша вытащил мальчика на улицу, вызвал скорую помощь. ВДоброта, душевная красота 4В одном подъезде с Наташей живет одинокая больная старушка. Каждый день Наташа приходит к ней, убирает комнату, ходит в магазин, в аптеку за лекарством. ГРешительность

Чтение стихов. Не будьте равнодушием томимы, Заблудшему дорогу покажите. О люди! Не пройдите мимо! Вы руку помощи друг другу протяните!

Чтение стихов. В жизни можно по-разному жить: В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить И вовремя делать гадости. А можно и так: Поутру встать И, не помышляя о чуде, Рукой обнаженное солнце достать И подарить его людям.

Подведение итогов урока. Тест 3. Дайте характеристику герою. 1.Скромный 2.Застенчивый 3.Равнодушный 4.Смелый 5.Безразличный 6.Юморист 7.Решительный 8.Бессовестный 9.Мужественный 10. Находчивый 11. Самолюбивый 12. Простодушный.

Спасибо за внимание.