Ребята, вы уже знаете, что раздел «Фонетика» очень важен в русском языке. Знание фонетики позволит вам грамотно произносить звуки в словах, чтобы ваша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОНЕТИКА Готовимся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку.
Advertisements

Тренажёр по русскому языку «Олимпиадные задания» Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint МБОУ Лицей.
ОС «Школа 2100» Презентация урока по русскому языку во 2-ом классе на тему «Написание мягкого знака в словах. Повторение» МОУ «Сош с. Аряш» Учитель: Ягудинова.
ОС «Школа 2100» Урок русского языка во 2-ом классе на тему «Написание мягкого знака в словах» МОУ «Сош с. Аряш» Учитель: Ягудинова Татьяна Викторовна.
Садыкова Нина Анатольевна. 1.Повторить и закрепить изученное по разделу «Фонетика и орфоэпия» 2.Подготовить учащихся к контрольной работе.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Повторяем Звуки и буквы. Предложение.. Какие бывают звуки ? Гласные Согласные.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Тренажер по русскому языку для учеников 2-3 классов "Фонетика"
Музей Текст Тема Взаимопроверка Синтаксис, фонетика, графика, пунктуация, стремиться, беседовать, салют, издалека, изредка, отовсюду, компьютер, расстроить,
Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы видим, пишем, читаем. Звуки бывают гласные и согласные.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
В небе радуга – дуга замыкает берега. Расцветая всё ясней, чудо – краски светят в ней. Пусть ответит тот, кто знает или сможет сосчитать, Сколько красок.
Презентация урока по русскому языку на тему : «Фонетика. Звуки речи и буквы». Учитель ГБОУ СОШ 618 Катанова И.Н.
Тест для 5-го класса Твердые и мягкие согласные звуки Выберите группу слов, в каждом из которых есть мягкие согласные звуки) 1 Дело, онГрач, сом 5 2.
Презентация урока по теме «Звуки речи и буквы» 5 класс Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ОШ 109 города Запорожья.
Урок обучения грамоте и письму Буквы П,п, обозначающие согласные звуки [п] [п]
Урок русского языка по теме: «ДВОЙНАЯ РОЛЬ БУКВ Е, Ё, Ю, Я»
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Обобщающий урок по теме: Фонетика. Орфография. Орфоэпия. Вы подумайте о чуде: Сколько букв- сестёр родных? Тридцать три. А сколько люди Могут слов сложить.
Фонетика. Согласные звонкие и глухие.. Цели урока: 1. Знать различия между звонкими и глухими согласными, непарные по звонкости – глухости. 2.Уметь различать.
Транксрипт:

Ребята, вы уже знаете, что раздел «Фонетика» очень важен в русском языке. Знание фонетики позволит вам грамотно произносить звуки в словах, чтобы ваша речь была красивой и правильной. А теперь мы предлагаем вашему вниманию фонетическую разминку. Внимательно читай и отвечай. Успехов! выход

звук В воде это движется в 5 раз быстрее, чем в воздухе.

Жук, 7 раз Сколько раз встречается звук [ж] в загадке: Кто жжёт, жужжит и держит вожжи, Ест можжевельник и пьёт дрожжи?

Звук [ш] Какой звук в следующих словах Обозначается буквой ч? Что, чтобы, скворечник, конечно.

Выя - шея В каком двусложном слове звуков больше, чем букв и что оно обозначает? Хвиля, выя, ежиха, въезд

Боюсь. В каком слове количество букв и звуков совпадает? Беречь, ясли, вернёшься, боюсь.

Нет Соответствует ли данному слову транскрипция? Вечер – [вэчэр]

Буква Р. Звуки [р, р'] Какая буква в предложении встречается чаще и какими звуками она обозначается? Розалии растут в дендрариуме.

Потому что эти слова начинаются с согласного [й'] Почему в словах о ели, о явлении, О Юлии употребляется форма о, а не форма об?

На деревню дедушке А.П.Чехов «Ванька» Составьте фразу с помощью первых букв и назовите произведение и автора. Небо, астра, дым, енот, рама, ельник, вышка, нож, юность, декабрь, ералаш, дракон, удочка, шапка, кольцо, егоза.

Да. Это хлеб. Верно ли утверждение, что в слове тарарушка все согласные твёрдые? Тарарушка – это а) сорока, б) хлеб, в) растение?

Боль, моль, роль, соль. Звук [л'] Назови слова, что в них общего? С «б» мучительной бываю, С «м» одежду пожираю, С «р» актёру я нужна, С «с» для повара важна.

в) друг, очерк, корешок В каком ряду во всех словах есть[к] а) композитор, вдруг, кисель б) кимоно, кишечник, прятки в) друг, очерк, корешок

Фон - jpg Фон - jpg выход Используемые источники Г.А.Бакулина «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. 1-3 класс. М.: ВЛАДОС,2003.