Единство органического мира. (в рамках предмета «Биология»10 кл.) Мини-лаборатории организма. Автор:Торохова Л.В. учитель биологии МОСШ 1 г. Белоярский,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опроса по теме: «Клетка». выполнена учителем биологии МОУ СОШ 6 МОУ СОШ 6 Менделеевой Еленой Анатольевной. Менделеевой Еленой Анатольевной.
Advertisements

Повторение темы: Уровни организации живой материи.
Учащиеся 10 класса МОСШ 1 Г. Белоярский Демина Ксения Шацкая Юлия Зыга Анастасия.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
« Жизнь – это способ существования белковых тел » ( Ф.Энгельс ) Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ 7 г.Сальск.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Проект: Клетка – основа всего живого. Основополагающий вопрос: Смог бы функционировать организм без клеточного строения? Выполнила: Кущий Ксения Анатольевна.
Автор – Горожанцева Елена Павловна учитель музыки и ритмики ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Влияние американской культуры на образ жизни в моей стране Проект выполнила Воронова Наталья Александровна Учитель английского языка МОСШ 1 г. Белоярский.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Козлова Марина Ивановна Учитель английского языка Мосш 1 ХМАО Тюменской области Идеальное государство: каким мы его представляем?
Культура речи- паспорт грамотности Проект Лопатенко Галины Александровны, учителя русского языка и литературы.
Предметная область Участники Цели и задачиОписание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная информация Дополнительная информация.
Карбоновые кислоты Мачигина Наталья Юрьевна Учитель химии гимназии 8 ©МОУ ДПО Информационно -образовательный Центр, 2007 ГОД © МОУ гимназия 8 им. Л.М.Марасиновой.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Биология как наука. Метод научного познания.. Краткая история развития биологии. oБиология – наука о жизни. oЖизнь – это способ существования белковых.
Автор: Плотникова Анна Алексеевна Преподователь-организатор ОБЖ г.Далматово.
Транксрипт:

Единство органического мира. (в рамках предмета «Биология»10 кл.) Мини-лаборатории организма. Автор:Торохова Л.В. учитель биологии МОСШ 1 г. Белоярский, Тюменская область

Учебные предметы: биология – 15 часов, химия – 12 часов. Продолжительность проекта: 2 месяца. Участники проекта: учащиеся 10 классов

Проблема природы, жизни – это проблема первичной организации материи в живых объектах. Академик В. А. Энгельгардт

Цель: Знать молекулярное строение и функции клеток. Уметь объяснять роль клеточной теории в обосновании единства органического мира.

Задачи: Объяснять с материалистических позиций процесс единства происхождения и развития органического мира. Развивать коммуникативные компетенции учащихся.

Основополагающий вопрос: В чем единство всех царств живой природы ?

Проблемный вопрос: Почему разные живые организмы обладают одинаковыми свойствами жизни?

Гипотеза: Если живые организмы обладают общими свойствами, то они едины.

Темы исследований учащихся История открытия клетки. Клетка – химическая лаборатория. Метаболизм – основа жизни. Моделирование клетки как живой системы.

Логически – смысловая модель проекта биополимеры органоиды клетки организмы

Виды деятельности групп Обозначение проблемы Проведение исследований Анализ результатов исследований Выводы и предложения

План применения проекта в школе: История открытия -1 ч. Химическая организация клетки - 6 ч. Метаболизм -4 ч. Структурно-функциональная организация клетки -4 ч.

Содержание учебно- методического проекта: Визитка Дидактические материалы Методические материалы Примеры работ (презентации, буклет и т. д.)презентации буклет

Список ресурсов es/311136/img1. jpg es/311136/img1. jpg x.php?member= x.php?member=102793

Спасибо за внимание!