Повышение эффективности деятельности классного Руководителя подготовила зам дир по ВР Антонова И.А. Январь 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание семейных ценностей в интерактивном взаимодействии детей и родителей Семья –это первое признание для каждого человека.
Advertisements

Мотивация учебной деятельности Тапайкина Любовь Герасимовна Учитель начальных классов, педагог - психолог.
Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей. Ш. Амонашвили.
Педсовет «Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса»
Типы семейного воспитания Цели: 1.Познакомить родителей с типами семейного воспитания 2.Показать возможные варианты решения семейных проблем.
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
"Гармония общения: учитель, ученик, родитель" Счастье – когда тебя понимают.
«Гармония общения: учитель, ученик, родитель» Счастье – когда тебя понимают.
«Гармония общения: учитель, ученик, родитель» Счастье – когда тебя понимают Родительское собрание И класс Кл. рук. Перова И.Н.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Поощрение и наказание в воспитании ребенка Родительское собрание в 6 классе Учитель: Данилова Ю.В.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Транксрипт:

Повышение эффективности деятельности классного Руководителя подготовила зам дир по ВР Антонова И.А. Январь 2013 г

Чтобы действовать с какими-либо шансами на успех, надо знать тот материал, на который предстоит воздействовать. В.А.Сухомлинский

Цель: повышение педагогической культуры и профессионального мастерства классного руководителя в условиях модернизации системы образования Задачи: определить сущность воспитания на современном этапе; выявить опыт работы классных руководителей в реальной практике, заслуживающий изучения и применения. выявить слабые стороны деятельности классного руководителя и помочь устранить недостатки в работе. Продолжить собирать материал в методическую копилку по проблемам воспитательной работы классного руководителя.

серия классных часов с определенной тематикой; совместные трудовые дела; встреча с интересными людьми; проведение народных праздников; подготовка концертов; проведение походов, экскурсий; проведение олимпиады знаний; спортивные игры; благоустройство класса, школы; озеленение класса, школы, села; развлекательные мероприятия; свободное общение; деловые игры; внеклассные мероприятия; поручения в классе; работа органов классного самоуправления в классном коллективе; поисковая деятельность; волонтерское движение, забота о людях (помощь ветеранам, пожилым);

1. Нужен ли вам классный руководитель? 2. Зачем? 3. Каким на ваш взгляд должен быть классный руководитель?

5 класс - добрым, терпеливым, а в общем таким, как наш любимый классный руководитель! 6 класс – добрым, отзывчивым и чтобы относилась ко всем одинаково, как наш. 7 класс – добрым, понимающим, как наш. 8 класс- добрым, терпеливым, с железными нервами, отзывчивым. 9 класс – добрым, понимающим, мудрым, умным,умеющим любить детей. 10 класс – он должен быть очень добрым, в меру строгим, всегда прийти на помощь и любящим детей. 11 класс – добрый, заботливый, понимающий, умеющий организовать, убедить, доказать.

НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ: НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ: Изучение индивидуальных особенностей личности учащегося: Изучение индивидуальных особенностей личности учащегося: - общие сведения; - способности; - темперамент; - тип личности в общении; - самооценка; - успешность в деятельности; Изучение межличностных отношений Изучение межличностных отношений: - социометрия; - социально- педагогический климат в классе. - уровень воспитанности. Формы диагностики: - анкетирование; - тестирование; - наблюдения; - беседы.

Девять способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования Правило 1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинства человека. Правило 2. Обращайте внимание людей на их ошибки, делая это в косвенной форме. Правило 3. Прежде, чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках. Правило 4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы. Правило 5. Дайте возможность человеку спасти свое лицо.

Правило 6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и будьте при этом искренни в своем признании и щедры на похвалы. Правило 7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним. Правило 8. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым. Правило 9. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы хотите.