Н ОВЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ 9 «Л ИДЕР » ГОРОД К РАСНОЯРСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Advertisements

Требования к измерению качества Предметные результаты 1.информация, умения и способы 2.Дети перестали говорить, поэтому выделили: личностную позицию относительно.
Основная школа образовательный процесс и социальная деятельность Образовательный процесс, в свою очередь, подразделяется на: учебную деятельность (предметная,
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» О ТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА З АРИНСКА М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Л ИЦЕЙ «Б РИГАНТИНА »
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Группа 1 Результаты образования на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Школьный уровень оценки качества образования
Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования.
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля.
Школьная система оценки качества общего образования в структурном подразделении школы 1133 ЭУК «Школа развития» на учебный год А.Б.Воронцов,
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Н ОВЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ 9 «Л ИДЕР » ГОРОД К РАСНОЯРСК

Результаты образовательной программы Сквозные результаты старшая школа подростковая школа начальная школа умение учиться социальная компетентность самоопределение в выборе жизненной стратегии Самостоятельность, продуктность, осознанность, высокая технологическая грамотность

Общие принципы построения моделей Подрост ковая школа М АС ТЕ РС КА Я ? КУРСКУРС МО ДУ ЛЬ СТУДИЯСТУДИЯ началь ная школа П1 П3 П2 П4 Подрост ковая школа Об раз буд ущ его деятел ьность старшая школа

Мониторинг образовательных результатов Предметные результаты Метапредметные и личностные результаты Самооценка Текущее оценивание учителя Промежуточная аттестация Контр. раб,тесты, Тренажеры, Квесты, Дебаты, Творческие работы, Конкурсы, олимпиады Публичное предъявление продуктов де Реальное и виртуальное пространство Самооценка Исследования учителя и мониторинговой службы Итоговое событие Наблюдение, опросы, анкетирование, анализ произведений и публичного проявления ребенка, экспертная оценка, рефлексия, анализ интересов ребенка, контент анализ сайта Мониторинговое событие

Мониторинг Де продукт Де продукт Де продукт Наблю дения, парам етры, списки детей БД Тьюторы наблюдатели Тьюторы наблюдатели Тьюторы наблюдатели Тьюторы наблюдатели Наблю дения, парам етры, списки детей

С ПАСИБО