LOGO Инновационная деятельность учителей биологии и химии МОУ лицей 22 Германский педагог Дистервег писал: « Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Advertisements

Учитель химии г.Иваново,
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
МО естественнонаучного цикла Учитель географии Глезер С.Н. Учитель химии Матвеева О.В. Учитель биологии Галас Т.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
« В каждом человеке солнце, Только дайте ему светить » Сократ уч. год.
Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

LOGO Инновационная деятельность учителей биологии и химии МОУ лицей 22 Германский педагог Дистервег писал: « Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить их, человеку нельзя сообщить знание, их можно ему предложить, но овладеть ими он должен в результате собственной деятельности ».

Методическое объединение учителей биологии и химии Маилян Н.Р., учитель биологии Смотрова Т.С., учитель биологии Дубинина Н.Э., учитель химии Исследовательский подход к обучению и его влияние на развитие учащихся ( на примере химии) Личностно- Ориентированный Подход в преподавании биологии на старшей ступени обучения.

Направления инновационной деятельности: технологические инновации - современные компьютерные и телекоммуникационные технологии организационные инновации –интеграция основного и дополнительного образования; различные виды обучения; педагогические инновации - новые методы и приемы преподавания и обучения, новый стиль работы преподавателей; освоение новых инновационных курсов; УМК; системы контроля. МО учителей биологии и химии 3

Цель: Систематизировать накопленные знания как способ рефлексии накопленного опыта. Задачи: Адаптировать образовательные программы по биологии и химии под модель личностно-ориентированной системы обучения. Координировать учебные планы классов естественно-научного профиля на уровне школьного компонента. Использовать принципы интеграции, успеха, субъектности, выбора в учебно- воспитательном процессе, во внеурочной и воспитательной деятельности. МО учителей биологии и химии 4

Результаты: 1. Стабильно высокое качество знаний (70%, средний балл - 4) 2. Победители и призеры олимпиад по биологии и экологии 3. Разработка авторского учебно- методического пакета (УМП), электронных приложений к урокам 4. Участие и победы в профессиональных конкурсах МО учителей биологии и химии 5

Участие в профессиональных конкурсах 3 победителя ПНПО Областной конкурс «Живой символ малой Родины» Областной слет любителей природы Всероссийский конкурс «ЭОР в школе » Всероссийский конкурс «Организация учебно- воспитательного процесса…» Российско-американская программа партнерства «Учителя - учителям». Конкурс «Мультимедийный урок» МО учителей биологии и химии 6

Публикации: Лучшие уроки учителей г.Иваново с использованием ИКТ Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ (ИПК и ППК). Фестивали педагогических идей «Открытый урок» и «Портфолио ». «Открытый урок» Гуманитарные технологии…РГПУ им. А.И.Герцена Ж. «Химия в школе» Ж. «Биология» Современные проблемы эволюционной биологии Сайт МО учителей биологии и химии 7

Перспективы: Использование ИКТ- технологий. Разработка программ элективных курсов по предпрофильному и профильному обучению. Создание индивидуальных образовательных траекторий. МО учителей биологии и химии 8

Темы опытно-экспериментальной работы Н.Р. Маилян Н.Э.ДубининаТ.С. Смотрова Реализация компетентностного подхода как способа получения качественного образования в преподавании биологии на старшей ступени обучения Формирование информационной и коммуникационной компетенций в процессе изучения химии Экологическое воспитание и образование учащихся средней ступени в урочной и внеурочной деятельности

LOGO