Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Епанчинцева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 10 г.Ирбит Свердловская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
корень приставка окончание суффикс.
Advertisements

Приставка УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Челябинская область Увельский район МОУ Берёзовская СОШ учитель начальных классов Самодурова Г.Л
Оцени свою работу на уроке Епанчинцева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов, МАОУ «Школы 10», г.Ирбита, Свердловской области.
Урок русского языка 2 класс ОС «Школа 2100» Что мы знаем о предложении? (урок закрепления и обобщения знаний) Григорьева Ирина Александровна учитель начальных.
Назвать часть речи Выделить окончаниеокончание Выделить основу Выделить коренькорень Выделить приставку приставку Выделить суффикссуффикс.
Окружающий мир Тема урока. Перелетные птицы. Епанчинцева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 10 г.Ирбит Свердловская область.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
3 класс Учитель начальных классов Биченова А. В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Козьменко Г.В. Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Новоалександровска Ставропольского края Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон.
Состав слова - Корень - Окончание. 1. Как называется часть слова? 2. Где стоит в слове? 3. Для чего служит в русском языке? Исследовательская работа.
Тема урока: Значение суффиксов Как найти в слове суффикс? Подготовила Учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Трунова А.И г.
Окончание – изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
Тема урока: «Приставка и суффикс – значимые части слова». Севостьянова Лидия Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Г. Елизово Камчатский край.
Тема: Слова, которые называют действия предметов Цель: Формирование умения ставить вопрос к слову, развитие элементарного представления об употреблении.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Дорога без опасности. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16 Гальцева Любовь Алексеевна. с. Новопавловка 2009 г. 2 класс.
Морфемный разбор слова Данилова Галина Алексеевна учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ» д. Кисловка, Томского района Томский Региональный.
Морфемика Учитель МОУ СОШ 2 станицы Медведовской Тимашевского района Краснодарского края Приймак Елена Ивановна.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Катав –Ивановска Дубровина В.Н. РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС.
Транксрипт:

Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Епанчинцева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 10 г.Ирбит Свердловская область

Что мы знаем о приставках

Сегодня на уроке: Повторим, что такое приставки. Вспомним, для чего они служат. Будем учиться правильно употреблять приставки в речи.

Приставка Корень Суффикс Окончание ЧАСТИ СЛОВА

ПРИСТАВКА часть слова стоит перед корнем служит для образования новых слов

делать, сделать написать, писать, подписать вёз, отвёз, вывез

Идёт девочка и плачет. У неё пропал ручной скворец. Он..летел через форточку. На улице мороз. Девочка боится, что птица..мёрзнет. А скворец..летел на ёлку, сидит там. Он..видел девочку, сел ей на плечо. Девочка..радовалась,..несла птичку домой.

Идёт девочка и плачет. У неё пропал ручной скворец. Он через форточку. На улице мороз. Девочка боится, что птица А скворец на ёлку, сидит там. Он девочку, сел ей на плечо. Девочка птичку домой. вылетел замёрзнет. взлетел увидел обрадовалась,отнесла Возвращение скворца

Может ли одна и та же приставка придавать словам разные значения? ПРОЕКТ

Мы повторили… Мы учились… Подведём итоги.

Прозвени-ка, дружок, Долгожданный звонок. Перемену ждут ребята, Поиграть, попрыгать надо!