Можно ли говорить об индийской и китайской цивилизациях, и что общего и различного в развитии данных государств?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока по истории (6 класс) по теме: Урок по истории на тему: "Древний Китай и Древняя Индия"
Advertisements

1. Географическое положение 2. Занятия жителей 3. Достижения культуры.
Древняя Индия Древний мир Урок в 5 классе Гимназия 212.
Тема урока: Природа и люди Древней Индии. Цели урока 1.Формирование представлений о местоположении, природных условиях и занятиях жителей древней Индии.
Когда возникли первые государства?. более 5 тыс лет назад.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1. Местоположение Индии 2. Климат Индии 3. Животный и растительный мир Индии 4. Занятия жителей Древней Индии.
Рельеф страны Рельеф страны нагорья нагорья возвышенности возвышенности Великая Китайская равнина Великая Китайская равнина 1 место в мире по запасам.
Природа и люди Древней Индии Автор: учитель истории Шишкина Н.В. МКОУ – ООШ с. Софьино 2011 – 2012 учебный год.
Природа и люди Древней Индии.. План урока 1. Местоположение Индии. 1. Местоположение Индии. 2. Климат Индии. 2. Климат Индии. 3. Животный и растительный.
Индийские касты. 1.Миф о происхождении четырёх каст. 2.Периоды жизни брахмана. 3.Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.
Природа и люди Древней Индии План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии 5.Верования.
Китайская мудрость Конфуция. Почему древние китайцы считали свою страну «срединной» и единственной цивилизацией?
Подготовила: учитель истории Костина Ольга Александровна МОУ Спасской средней школы Бугульминского района Республики Татарстан.
МОУ Торбеевская основная общеобразовательная школа Урок в 5 классе по теме: «Древняя Индия». «Древняя Индия». Учитель : Никонова Юлия Васильевна.
От первобытности – к цивилизации История превратила человека в существо, стремящееся выйти за свои пределы (К. Ясперс, немецкий философ)
1. Географическое положение. 2. Особенности природы. 3. Занятия жителей. 4. Государственное устройство. 5. Культурное наследие страны, религии.
Древний Китай. 1.б) на востоке Азии 2. Янцзы и Хуанхэ 3. «рекой тысячи бедствий» 4.лёсс 5.б) риса 6.а) шёлка 7.б) Европа 8.б,в) компас, бумагу 9. «Сыном.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 131 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА ИСТОРИЯ Интерактивная игра по теме «Древняя.
Транксрипт:

Можно ли говорить об индийской и китайской цивилизациях, и что общего и различного в развитии данных государств?

1.Географическое положение государств 2.Занятия жителей 3.Достижения культуры: а) религия государств; б) место в мировой культуре изобретений и открытий.

Цивилизация Государство Неравенство Письменность Производящее хозяйство Города

ВопросыИндияКитай Где расположены государства Какие реки протекают Какой климат в данных странах Когда и как появились государства Занятия жителей Какие культуры выращивали

Индия Китай

ВопросыИндияКитай Где расположены государства Южная Азия Индийский океан и горы Гималаи Восточная Азия Южно-Китайское море и Восточно-Китайское море Какие реки протекаютИнд и ГангХуанхэ и Янцзы Какой климат в данных странах Теплый, влажный Когда и как появились государства В III тысячелетии до н.э. В III веке до н.э. объединились под властью царя Ашока В VIII веке до н.э. В III веке до н.э. объединились под властью царя Цинь Шихуана Занятия жителейЗемледелие, скотоводство, ремесло, рыболовство Какие культуры выращивали Рис, хлопчатник, сахарный тростник, пшеница, ячмень, бананы, кокос Рис, тыква, баклажаны, лук, чеснок, бобы

Пять запретов БуддизмаАфоризмы Конфуция 1. Не лишай жизни другого человека1. Чего себе не пожелаешь, того не делай и другим 2. Не произноси лживые слова2. Лишь та ошибка, что не исправляется 3. Не бери того, что тебе не надо3. Не заблуждение ли: забывать свое дело и своих родителей 4. Не ходи к чужой жене4. Не будь легок на слова, не говори не дозволенного 5. Не употребляй алкогольные напитки 5. Нет слова без ответа, нет добра без благодарности

Цивилизация Государство Неравенство Письменность Производящее хозяйство Города