Андреева Ольга Дмитриевна Профессор кафедры Маркетинга и Менеджмента ВАВТ, Декан факультета переподготовки ВАВТ. Тел: 147-10-10 e-mail: mba@vavt.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Advertisements

МАРКЕТИНГ I. Современные тенденции развития маркетинга.
Андреева Ольга Дмитриевна Профессор кафедры Маркетинга и Менеджмента ВАВТ, Декан факультета переподготовки ВАВТ. Тел:
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Комплексные формы по стимулированию продаж Разработка ценовой политики Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная логистика.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
1 Эволюция концепций маркетинга г. ХХ в. – генезис (П.Драккер, Ф.Котлер, Дж. Левитт...) 60 –90 г.г. ХХ в. – классический период (комплекс маркетинга,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Транксрипт:

Андреева Ольга Дмитриевна Профессор кафедры Маркетинга и Менеджмента ВАВТ, Декан факультета переподготовки ВАВТ. Тел:

Основы Маркетинга 1. Возникновение, эволюция и перспективы развития маркетинга –сбытовой маркетинг –рыночный маркетинг –комплексный маркетинг –определения маркетинга –особенности отечественного маркетинга –перспективы развития маркетинга 2. Основные принципы маркетинга –целенаправленная деятельность –стратегическая деятельность –комплексная деятельность

Основы Маркетинга 1. Возникновение и эволюция маркетинга #сбытовой (1901 г. - конец 30-х годов 20 в.) #рыночный (начало 40-х гг. - середина 70-х) #комплексный, системный (середина 70-х гг. - настоящее время)

Phillip Kotler Родился в 1931 году Закончил Университет Чикаго (MD-53, PhD-56) Профессор Северо-Западного университета США Один из активных деятелей Американской Ассоциации Маркетинга Автор большого количества монографий по проблемам маркетинга: –«Основы Маркетинга» –«Маркетинг Менеджмент» –«Маркетинг в 3-ем тысячелетии» Закончил Университет Чикаго

Основы Маркетинга 2. Определения и школы 2.1 Ф. Котлер ЗАКОНЫ КОНКУРЕНТЫ ПОТРЕБИТЕЛИ СОЦИУМ ТОВАР ИЗДЕРЖКИ ПРОДВИЖЕНИЕ

Peter Drucker Родился в Вене 1909 г. Получил образование в Австрии и Великобритании Переехал в США, работал консультантом по вопросам управления и преподавал в Беннингтонском колледже Более 20 лет являлся профессором Высшей Школы Бизнеса Нью Йоркского университета С 1971 г. был ведущим профессором в Высшей Школе Клермонта, Калифорния Почётный председатель Leader to Leader School, (ранее, Фонд Друкера)

Основы Маркетинга 2. Определения и школы 2.2 Питер Друкер: «Маркетинг - это управление качеством и ценой, т.е. конкурентоспособностью товара с целью завоевания покупателя.» «Маркетинг - это деятельность фирмы, направленная на достижение видимого результата, предлагаемого потребителю в виде эквивалента его деньгам.»

Основы Маркетинга 2. Определения и школы 2.3 К. Хьютчинсон и Дж. Маккарти «Маркетинг - это 4 Пи: –Product –Place –Price –Promotion»

Основы Маркетинга 3. Особенности развития отечественного маркетинга –опережающие темпы развития теории –ограниченность достоверной информации, необходимой для развития внутреннего маркетинга –недостаточно развитая инфраструктура маркетинга

Основы Маркетинга 4. Перспективы развития маркетинга Индивидуализированный маркетинг Сверхмаркетинг Турбомаркетинг

Основы Маркетинга 5. Основные принципы #целенаправленная деятельность #стратегическая деятельность #комплексная деятельность

Основы Маркетинга Маркетинг - целенаправленная деятельность ЦЕЛИ ФИРМЫМАРКЕТИНГА

Основы Маркетинга Цели деятельности фирмы НПи = П в / И НПи - норма прибыли на инвестиции Пв - объем продаж по стоимости минус затраты на производство минус процент по кредитам И - инвестиции в основной оборотный капитал минус задолженность по инвестициям

Основы Маркетинга Цели деятельности фирмы НПа = Пв* / А НПа - норма прибыли на активы Пв* - валовая прибыль до вычета налогов, а также процента по кредитам А - активы фирмы

Основы Маркетинга Цели Маркетинга: Долгосрочные Среднесрочные Краткосрочные

Основы Маркетинга Маркетинг - стратегическая деятельность 1. Стратегия низких издержек Стратегия стандартизации Стратегия снижения издержек производства 2. Стратегия дифференциации Стратегия лидерства Стратегия качества или модификации Стратегия комплексного сбыта 3. Стратегия диверсификации

Т О В А Р Ы (расширение ассортимента товаров за счет модификации, создание новых товаров) Выпускаемые Новые Существующие 1) СНИ (2-й вариант) 2) СЛБ 1) СНИ (1-й вариант) 2) СНИ (2-й вариант) 1) СД (2-й и 3-й варианты) 1) СД (1-й вариант) 2) Сдив Новые Р Ы Н К И (расширение емкости рынка, создание новых рынков)

Основы Маркетинга 6. Маркетинг - комплексная деятельность

Комплексные формы по стимулированию продаж Разработка ценовой политики Организация продаж Обеспечение конкурентоспособности товаров Закупочная логистика Анализ внутренней среды фирмы Схема маркетинговой деятельности Комплексное исследование рынка Разработка рекомендаций по созданию конкурентоспособного товара Осуществление товарной политики Прямые продажи PR Рекламная деятельность Ф У Н К Ц И И П О Д Ф У Н К Ц И И Аналити- ческая Товарно- производственная Функция продаж Коммуни- кационная Организа- ционная Маркетинг- аудит Организация маркетинговой службы Планирование маркетинга

Основы Маркетинга 1. Возникновение, эволюция и перспективы развития маркетинга –сбытовой маркетинг –рыночный маркетинг –комплексный маркетинг –определения маркетинга –особенности отечественного маркетинга –перспективы развития маркетинга 2. Основные принципы маркетинга –целенаправленная деятельность –стратегическая деятельность –комплексная деятельность