Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» Эвенкийского муниципального района Красноярского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Автор: Малахова Т. С.
Advertisements

Рассказы М.М.Зощенко для детей Разработка Дуловой Натальи Леонидовны, учителя начальных классов ГБОУ СОШ 225.
Муниципальное казенное образовательное учреждение – Ордынского района Новосибирской области Ордынская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос. Старый Бисер Горнозаводского района Пермского края Автор дизайна:
Путешествие по рассказам Михаила Зощенко Презентация подготовлена Карповой Е.Г., Бирюзовой Ж.Ю., Низовцевой О.Н. учителями МБОУ ОГ 6 г.Архангельска.
Обобщающий урок чтения в 3 классе По теме : «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Чулымского района.
Зощенко Михаил Михайлович Рассказы о Лёле и Миньке.
Великий путешественник Марко Поло в гг. совершил поход в Китай. Путешествие, длившееся три с половиной года, проходило через Малую Азию, Персию,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос.Стрый Бисер Горнозаводского района Пермского края Автор дизайна: Борисова.
3 класс Учитель начальных классов Биченова А. В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Очень интересно путешествовать по родной стране, но на свете есть и другие страны. Там живут такие же, как вы, мальчики и девочки. А все вместе мы живем.
ФОТОАЛЬБОМ ПОХОД Мы выезжаем со станции Бобруйск. Поход начинается!
Январь. Изложение. Котёнок.. Котенок Котенок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка.
Очень интересно путешествовать по родной стране, но на свете есть и другие страны. Там живут такие же, как вы, мальчики и девочки. А все вместе мы живем.
Михаил Михайлович Зощенко «Ёлка». Цели : продолжать знакомство с произведениями М.М. Зощенко, отличать хорошее от плохого.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
ДОМОЙ! Конец
01.11 Планета Земля. Форма Земли.. Геометрические тела куб шар конус цилиндр пирамида.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» Эвенкийского муниципального района Красноярского края Михаил Михайлович Зощенко «Великие путешественники» Учитель начальных классов : Осогосток Виктория Валерьевна п. Тура 2015 г

Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

Михаил Михайлович Зощенко «Великие путешественники»

Словарная работа Кругосветное путешествие Рукомойник Маятник Привал

Словарная работа Кругосветное путешествие – совершаемый вокруг света, вокруг земного шара (о путешествии). Рукомойник – сосуд различной формы, служащий для подачи воды при умывании; умывальник. Маятник – качающийся стержень, прикрепленный верхним концом к неподвижной точке. Привал – остановка в пути для отдыха во время похода, передвижения; место, где останавливаются для такого отдыха.

Юмористические ситуации, используемые автором

Юмористические ситуации- пренебрежение нормами языка для достижения смешного эффекта.

Юмористические ситуации, используемые автором. 1.«...Но я ещё больше удивился, когда зашагал с этим мешком по дороге. Меня пригибало к земле, и я, как маятник, качался из стороны в сторону. Пока, наконец, пройдя шагов десять, не свалился с этим мешком в канаву». 2.«…А упавшая шишка с дерева напугала меня до того, что я подскочил на земле, как мячик». 3.«…От этого моя щека вздулась, как пирог. И я захотел вернуться домой. Но Стёпка не позволил мне об этом думать». 4. «…индейские племена мы будем брать в плен» 5. «из моей копилки я возьму три рубля. Я думаю, что нам этих денег хватит». 6. «если бы мы вчера утонули, то не смогли бы отправиться в кругосветное путешествие» 7. «…- Минька, пока Стёпка спит, давай повернём его ноги в обратную сторону. А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял». Отношение автора Чтобы поняли,что, прежде чем что- то делать, надо обязательно все хорошо обдумать Главная мысль текста «А те, которые пускаются в дальний путь без этих знаний, приходят к печальным результатам» «Все хорошо, что хорошо кончается.» Юмористические ситуации, используемые автором. 1. «...Но я ещё больше удивился, когда зашагал с этим мешком по дороге. Меня пригибало к земле, и я, как маятник, качался из стороны в сторону. Пока, наконец, пройдя шагов десять, не свалился с этим мешком в канаву». 2. «…А упавшая шишка с дерева напугала меня до того, что я подскочил на земле, как мячик». 3. «…От этого моя щека вздулась, как пирог. И я захотел вернуться домой. Но Стёпка не позволил мне об этом думать». 4. «…индейские племена мы будем брать в плен» 5. «из моей копилки я возьму три рубля. Я думаю, что нам этих денег хватит». 6. «если бы мы вчера утонули, то не смогли бы отправиться в кругосветное путешествие»

Проверим! ААВГБВВА

Оцени свои знания НЕТ ОШИБОК - «5» 1- 2 ОШИБКИ - «4» 3 ОШИБКИ - «3» БОЛЕЕ ТРЁХ ОШИБОК - ПЕРЕЧИТАЙ РАССКАЗ

Спасибо за урок!