МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» город.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Саратов Мы в ответе за маленьких детей Земли.
МО учителей начальных классов. А также: Это традиционные общешкольные дела и праздники («Посвящение в первоклассники», «Прощание с азбукой», «Прощай,
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципального общеобразовательного учреждения «Киришской средней общеобразовательной школы 8»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
учитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, стаж работы 17 лет учитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, стаж работы 36.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» город Донской Тульской области

Состав методического объединения

Калгина Ирина Геннадьевна Руководитель ШМО учителей начальных классов, учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 9 лет, стаж работы в данной школе – 1 год, образование – высшее, награды – Почётная грамота министерства образования и культуры Тульской области

Горобец Галина Фёдоровна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 42 года, стаж работы в данной школе – 29 лет, образование – среднее специальное, награды – Почётная грамота департамента Тульской области.

Сигаева Татьяна Николаевна учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 34 года, стаж работы в данной школе – 29 лет, образование – высшее, награды – «Отличник народного просвещения»

Кокорева Татьяна Владимировна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 33 года, стаж работы в данной школе – 33 года, образование – высшее, награды – Почётная грамота комитета по образованию администрации МО город Донской Тульской области

Чигарова Елена Михайловна учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 32 года, стаж работы в данной школе – 32 года, образование – высшее, награды – Почётная грамота министерства образования и культуры правительства Тульской области

Сафонова Лариса Ивановна учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 27 лет, стаж работы в данной школе – 27 лет, образование – высшее, награды – Почётная грамота министерства образования и культуры правительства Тульской области

Костомарова Ирина Николаевна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 27 лет, стаж работы в данной школе – 27 лет, образование – высшее, награды – Почётная грамота комитета по образованию МО город Донской Тульской области.

Миронова Ирина Ивановна учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 25 лет, стаж работы в данной школе – 25 лет, образование – высшее, награды – Почётная грамота комитета по образованию МО город Донской Тульской области.

Айметова Гульсина Иршатовна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 22 года, стаж работы в данной школе – 8 лет, образование – высшее, награды – Почётная грамота комитета по образованию МО город Донской Тульской области.

Окишева Офелия Рагимовна учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 44 года, стаж работы в данной школе – 4 года, образование – высшее.

Наш коллектив У каждого учителя свои методы, формы, а главное – своя система воспитания. Очень важно, чтобы процесс воспитания не носил эпизодический, разовый характер, а представлял собой отлаженный механизм, оснащённый многообразными формами, средствами и методами воспитательной работы. Только в деятельности происходит развитие ребёнка, только в деятельности он познаёт себя и окружающий мир, способы и правила взаимодействия с другими, приобретает жизненный опыт и нравственные ценности. Наши учителя стараются, чтобы каждое мероприятие было содержательным, хорошо продуманным, воспитывающим, волнующим, ярким и запоминающимся. В школьных праздниках совмещаются все виды деятельности. Всем находится применение и занятие по душе. В подготовке к мероприятиям обязательно принимают участие и дети, и родители. Именно здесь осуществляется единение коллектива. Учителя начальной школы - настоящие мастера своего дела, вдумчивые, грамотные педагоги, глубоко понимающие цели и задачи обучения, владеющие разными приёмами и методами.

Наши ученики Ежегодно принимают участие в молодёжном чемпионате «Старт» Конкурсах «Русский медвежонок» и «Кенгуру». Конкурс-игра «Кенгуру- математика для всех» способствует популяризации математике и повышению интереса к ней среди учащихся.Игра не только стимулирует усвоение школьниками обычной программы, но и подталкивает их к участию в других олимпиадах и конкурсах. Главная цель игры «Русский медвежонок- языкознание для всех»- показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём, как формальном и скучном школьном предмете. Эти конкурсы очень нравятся ребятам потому, что: Они доступны, поскольку проводятся прямо в школах и занимают всего два урока ; относятся к тестовому типу;среди 30 заданий есть и совсем несложные, так что каждому участнику удаётся дать верный ответ хотя бы на несколько из них. Сами задания ориентированы не столько на механическое знание правил, сколько на логику, общую культуру, а порой и на чувство юмора.

Проблема МО Программа реализации Федерального Государственного Образовательного стандарта второго поколения в начальных классах

Цели работы МО Обеспечить формирование человека и гражданина интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества; содействовать взаимопониманию и сотрудничеству; способствовать праву обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений. Цели работы МО

Задачи деятельности МО 1. Теоретически изучить и внедрить в образовательный процесс систему педагогических условий, способствующих формированию и развитию личности. 2. Развивать творческую и познавательную деятельность, формировать основы коммуникативной культуры, духовно-нравственного воспитания обучающихся. 3. Формировать у учащихся осознание ценности здорового образа жизни и научить регулировать своё поведение в соответствии с ними. 4. Повышать профессиональную компетентность педагогов МО путем осознания необходимости саморазвития и самосовершенствования.

Принципы деятельности МО 1. Научность и доступность. 2. Целостность. 3. Эстетизация, творчество. 4. Учет возрастных особенностей. 5. Гуманизация. 6. Самореализация и самовыражение. 7. Природосообразность и культуросообразность.

Направления деятельности МО ученик родители учитель проекты и программы

Области деятельности МО

Основные направления работы МО Учебно-познавательная деятельность Патриотическое, духовно- нравственное воспитание Экологическое воспитание Здоровьесберегающая деятельность

Формы проведения заседаний МО Подготовка сообщений на различные темы Отчёты по самообразованию Открытые уроки и мероприятия с последующим их обсуждением Конкурсы и выставки разработок уроков, наглядного материала, проверочных работ Круглый стол, деловая игра

Уроки ориентированы на развитие личности

График роста качества образования учащихся начальных классов МБОУ «СОШ 2» за 2010 – 2013 учебные годы

Общешкольные традиционные мероприятия День Знаний Праздник Осени Новогодние утренники День рождения Школы Масленица «Улыбки весны» концерт к 8 Марта Мероприятия, посвященные 23 Февраля Мероприятия, посвященные Дню Победы Прощание с АЗБУКОЙ Последний звонок Неделя начальной школы Неделя детской книги Дни открытых дверей для учащихся начальной школы и будущих первоклассников.

Очень любят ребята спортивные соревнования

С большим удовольствием совершают экскурсии

Летний оздоровительный лагерь Цель : сохранение и укрепление физического здоровья детей, развитие творческого потенциала, воспитание культуры сотрудничества, развитие духовно-нравственных качеств

Подготовка к обучению в школе занятия с группами детей 6 и 7-летнего возраста развивающие занятия культурологической направленности

Оценка эффективности деятельности МО: Качество образования учащихся начальных классов. Качество образования выпускников начальной школы, обучающихся в среднем звене. Качественные и количественные показатели участия детей и педагогов в общешкольных, городских, областных мероприятиях. Диагностика готовности детей к обучению в школе, адаптации при поступлении в школу и переходе в среднее звено. Диагностика общих и специальных способностей учащихся начальных классов. Повышение квалификации и самообразование учителей МО начальных классов. Количественные и качественные показатели участия родителей учащихся в различного рода мероприятиях.

Ожидаемые результаты: Развитие креативного мышления и интеллекта обучающихся, проявляющееся в личных индивидуальных достижениях. Повышение качества образованности учащихся и выпускников начальной школы. Успешная адаптация детей при поступлении в школу и переходе из начального звена в среднее. Сохранение, приумножение физического и психического здоровья учащихся и учителей. Увеличение количества положительных и призовых результатов на общешкольных, городских и иных мероприятиях. Рост числа родителей, принимающих активное участие в образовательном процессе.

Перспективы развития МО: Обеспечение непрерывного эффективного функционирования всех систем и программ. Разработка программы начального образования по программе «Перспектива» Совершенствование системы преемственности начального и среднего звена. Разработка программы по подготовке детей к обучению в школе.

Результаты начального образования: Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной и регулятивной Формирование у младших школьников УУД, владение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться