Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Advertisements

LOGO Add your company slogan Результаты и эффекты внеурочной деятельности учащихся Афанасьева Е.А. – методист МБОУ МЦ г. Иваново.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Заместитель директора ГБОУ СОШ 1825 по ВР Логунова Марина Юрьевна.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила зам. директора по УВР Брызгалина Е.В.
Внеурочная деятельность школьников: требования ФГОС Автор презентации – ст. методист ГОУ СОШ 16 Семенова Н.И.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Курсы повышения квалификации руководителей, заместителей руководителей.
«Внеурочная деятельность по предмету как фактор мотивации учащихся к выбору профиля» Автор: Долженко М.А. учитель истории и обществознания МОУ Никитовская.
Организация внеучебной деятельности обучающихся Подготовила: Методист РМК Мусихина Н.В.
L/O/G/O Диагностика эффективности внеурочной деятельности Мы редко до конца понимаем, чего мы в действительности хотим Ф. Ларошфуко Афанасьева Е.А. – методист.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 2 – региональная стажерская площадка по опережающему введению ФГОС начального общего образования.
Транксрипт:

Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»

Цель диагностики выяснение, того - являются ли (и в какой степени) воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник.

Предмет диагностики личность самого воспитан ника детский коллектив профессиональная позиция педагога

Диагностика позволит: разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с чётким и внятным представлением о результате; подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определённого уровня; выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам другого; диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности; оценивать качество программ внеурочной деятельности (по тому, на какой результат они претендуют, соответствуют ли избранные формы предполагаемым результатам и т. д.).