Научно – практическая конференция Эврика.Эврика. Исследование физических свойств жидкости. Научная работа. Выполнена Подлипаевой Викторией Выполнена Подлипаевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8.
Advertisements

Строение вещества. Молекулы Размеры молекул Молекула.
Физические явления в природе Работу выполнила: ученица 10 класса Беззапонная Вероника Руководитель: учитель физики Филимонова Т.Н. МБОУ Екатериновская.
Разработка и реализация исследовательских программ на основе учебно-лабораторного комплекса PHYWE по специальности физика.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Выполнила Бучнева Марина ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области.
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Автор: Хвостова Александра, ученица 7 класса МОУ СОШ 11 г.Ейска Руководитель: Семке Андрей Иванович, учитель физики МОУ СОШ 11 г.Ейска.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
Меня зовут Сохарева Елизавета! Мне 12 лет, я учусь в 6 классе. Живу я в Богучанском районе п. Нижнетерянск.
Название опыта Это полезно повторить Если тебе интересно Можно поверить, но лучше проверить 1. Вода-растворительдиффузия 2.Капиллярное явление 3 и 5.Смачивание.
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
1 Школьная научно-практическая конференция «Наблюдай! Исследуй! Побеждай!» Автор: Слепцова Соня, МОУ «Арылахская СОШ», 5 кл Руководитель: Мигалкина Евдокия.
Мой класс и моя школа (проект)
«Портфолио»«Портфолио» ученицы 9б класса МОУ-сош 4 Елиной Антонины.
Кружок «Юный турист» руководитель: Булатова С.Р., учитель физической культуры, 1 квалификационной категории, МОУ СОШ 3.
Научно-практическая конференция школьников «Исследование. Проект. Поиск.» МБОУ СОШ 5.
МОУ СОШ 15 имени героя России Е.Н.Сизоненко города Лиски Воронежской области.
Транксрипт:

Научно – практическая конференция Эврика.Эврика. Исследование физических свойств жидкости. Научная работа. Выполнена Подлипаевой Викторией Выполнена Подлипаевой Викторией ученицей 8 класса МОУ СОШ 5 ученицей 8 класса МОУ СОШ 5 ст. Стародеревянковской ст. Стародеревянковской Каневского района Каневского района Научный руководитель Научный руководитель учитель физики СОШ 5 учитель физики СОШ 5 ст. Стародеревянковской ст. Стародеревянковской Каневского района Каневского района Мурзенко Марина Анатольевна Мурзенко Марина Анатольевна

О себе О себе Меня зовут Подлипаева Виктория. Я учащаяся 8 «а» класса, МОУ СОШ 5 им. Виктора Ивановича Данильченко, ст. Стародеревянковской, Каневского района. Меня зовут Подлипаева Виктория. Я учащаяся 8 «а» класса, МОУ СОШ 5 им. Виктора Ивановича Данильченко, ст. Стародеревянковской, Каневского района. Мне нравится геометрия и физика. В физике меня привлекают опыты и практическое применение физических явлений. В нашей школе есть научное общество «Архимед», на занятиях которого мы ставим опыты, решаем задачи, занимаемся научной работой.

Заключение В данной научной работе рассматриваются физические свойства жидкости, такие как поверхностное натяжение, смачивание и несмачивание, закон Бернулли. Эти явления мало рассматриваются в школьном курсе физики, поэтому представляют интерес, как для учителей, так и для учащихся. В данной научной работе рассматриваются физические свойства жидкости, такие как поверхностное натяжение, смачивание и несмачивание, закон Бернулли. Эти явления мало рассматриваются в школьном курсе физики, поэтому представляют интерес, как для учителей, так и для учащихся. В моей работе рассматриваются явления, которые мы наблюдаем в повседневной жизни, но редко задумываемся об их причинах. В моей работе рассматриваются явления, которые мы наблюдаем в повседневной жизни, но редко задумываемся об их причинах. Полученный материал может быть использован для уроков физики, элективных курсов, кружков. Полученный материал может быть использован для уроков физики, элективных курсов, кружков. Каждое физическое явление имеет иллюстрацию с подробным описанием и объяснением. Каждое физическое явление имеет иллюстрацию с подробным описанием и объяснением.