Законы членов разновозрастных содружеств Хочешь быть гражданином страны - научись быть гражданином школы. Люби и береги её честь. Содружество в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Advertisements

Входная диагностика Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКА» НА БАЗЕ МБОУ СОШ 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Проект организации работы органов ученического самоуправления в обучении и воспитании разновозрастных групп.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
«Планирование и организация воспитательной работы на основе результатов диагностики и мониторинга воспитательного процесса» муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РАДУГА» Дружина имени Олега Кошевого МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Коллективная творческая деятельность. Цель :повышение социальной активности школьников. Задачи: 1)выявление и развитие организаторских способностей детей.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Транксрипт:

Законы членов разновозрастных содружеств Хочешь быть гражданином страны - научись быть гражданином школы. Люби и береги её честь. Содружество в школе - объединение школьников I, II, III ступени. Основы содружества - самостоятельность. Девиз: Жить без нянек - не пищать! Умей вести себя в коллективе: выполняй правила поведения, программу деятельности учащихся, распорядок нашей 656-ой школы. Выполняй режим дня, во всем будь аккуратен. Человек растёт в напряженном труде. Выполняй учебный план на совесть. Каждый день будь готов к ответу по всем предметам. Увлеченность возвеличивает людей. Избери учебную профессию (лаборант, консультант, библиотекарь, кружковод). Старайся проявить себя в ней как можно лучше. Научись служить людям. Активно работай в одном из секторов самоуправления. Будь требователен к себе и товарищам. Постоянно проявляйте заботу о своих подшефных. Станьте для них друзьями. Береги красоту природы. Не причиняй вреда животным. В конце каждого дня подводи итоги сделанного. Анализируй свои поступки. Самовоспитанием достигнешь многого.

Памятка воспитателя (шефа) Шеф-воспитатель должен быть в курсе всех дел и проблем своего подшефного. Он должен знать о своем подшефном: -день рождения; режим дня; друзей; увлечения; успеваемость (если есть проблемы); семью. Шеф должен постоянно общаться с воспитанником, его товарищами, учителями. Шеф-воспитатель должен помнить, что за своего младшего товарища он отвечает, как за самого себя.

Памятка воспитанника (У всех ребят нашей школы есть шеф) 1. Старайся встречаться со своим шефом 1 раз в неделю. Подружись с ним. Доверяй ему. 2. Хорошо узнай своего шефа. Как он учится, чем интересуется, что у вас общего. 3. Постарайся доверять ему. Постарайся прислушиваться к его советам ( если ты с ними согласен) 4. Занимайся самовоспитанием. Будь честным, любознательным, смелым, активным. Будь внимательным и добрым к людям.

Использование ретро-инновационных технологий А.С.Макаренко в работе разновозрастных творческих объединений как фактор позитивной социализации школьников Использование ретро-инновационных технологий А.С.Макаренко в работе разновозрастных творческих объединений как фактор позитивной социализации школьников

Развитие личности в условиях социального пространства посредством внедрения в воспитательный процесс ретро- инновационных технологий А.С.Макаренко

Коллектив и его воспитание через разновозрастные творческие объединения

Разработать и апробировать на практике школы модель разновозрастных творческих объединений для для включения их в процесс позитивной социализации. Разработать и апробировать на практике школы модель разновозрастных творческих объединений для для включения их в процесс позитивной социализации.

Внедрение модели РТО в воспитательный процесс Внедрение модели РТО в воспитательный процесс Разработка критериев эффективности РТО Разработка критериев эффективности РТО Апробирование диагностических методик социализации обучающихся Апробирование диагностических методик социализации обучающихся Разработка форм и методов работы РТО Разработка форм и методов работы РТО Организация профильных творческих объединений Организация профильных творческих объединений

Учебная деятельность Учебная деятельность Общественная Общественная Трудовая Трудовая Гражданско-патриотическая Гражданско-патриотическая Творческая Творческая Спортивная Спортивная

Ретро-инновационные методики А.С.Макаренко Ретро-инновационные методики А.С.Макаренко Методика коллективно-творческих дел И.П.Иванова Методика коллективно-творческих дел И.П.Иванова Методические разработки П.Г.Сидоренко Методические разработки П.Г.Сидоренко Опыт работы школ им. А.С.Макаренко Опыт работы школ им. А.С.Макаренко Материалы работы Круглых столов, конференций, Совета кафедр, Совета экспериментальной площадки, Методических организаций классных руководителей. Материалы работы Круглых столов, конференций, Совета кафедр, Совета экспериментальной площадки, Методических организаций классных руководителей.

Повышение уровня воспитательной работы школы: Повышение уровня воспитательной работы школы: - высокий уровень воспитанности обучающихся, - повышение уровня сформированности общественного мнения разновозрастных коллективов - Формирование осмысленной позиции самоотношения и самоконтроля (взаимоотношение с социумом, с семьёй, саморазвитие) - активное участие обучающихся в детском самоуправлении

Разработка новых методик, переосмысление старых: Разработка новых методик, переосмысление старых: - преобразование методики коллективных творческих дел с учетом включения в эксперимент - преобразование методики сбора «Оценка личности коллективом» (включение в РТО) - разработка модели выпускника школы - преобразование методики работы Школы актива - разработка методики укрепления коллектива на основе принципов толерантности

1 этап – Подготовительный ( уч.год) 1 этап – Подготовительный ( уч.год) 2 этап – Деятельностный ( уч.год ) 2 этап – Деятельностный ( уч.год ) 3 этап – Завершающий подведение итогов ( уч.год) 3 этап – Завершающий подведение итогов ( уч.год)